цикл коротких зарисовок 2012

1.
Я выстрелил в рот,
Сделал это намеренно,
Хотел увидеть за чертой
Спасение.
***
2.
Обломки кирпичей
Остались промокать,
Выше всех идей
Об этом написать.
***
3.
Она не прячется за темными очками,
Не красит губы,
Она показалась мне несчастной,
Такие женщины в душе переворачивают трубы.
***
4.
Клуб олигархов нашего города,
Клуб, от которого держусь за голову.
Девичьи слёзы на пол осыпаются
От невыносимого желания олигарху понравиться.
***
5.
Самолёт улетает в разгаре жары,
Я сижу в торговом центре,
Вокруг ублюдочные люди!
***
6.
Открывай глаза каждым утром,
Находи себя с мистером Куртом.
***
7.
Я блуждал до станции «лето»,
Я ждал чудес, я ждал полёта.
Мир менялся,
От простых скромниц до гламурных львиц.
Я сел за баранку своей судьбы,
Куда повернуть на развилке, скажи!

Надо идти работать, зарабатывать деньги,
Писать стихи, выступать на сцене,
Нужно иметь этот город во все щели,
Нужно найти свою Пэм, своё назначенье.
***
8.
Мы сидим на скале, ноги свесив в обрыв,
Мы так часто живем под знакомый мотив,
Из глаз льётся свет, льются лучи,
Мы берем в руки камни, их стираем в песок.

***
9. За стенкой.
Мои соседи смотрят в потолок,
Катают помидоры, я испытываю шок.
Я ору в стены, они отражают мой звук,
Он сбивает меня с ног, бегом по кругу.
Я не найду ни одного друга, ни одного выхода,
Я не могу найти воздуха, кроме загазованных выхлопов.
В поисках чего-то мое время сжигается,
Каждый хочет сберечь свои яйца.
Отдайте мне нектарины, подарите минуту счастья,
Подогрейте суп и пролейте нечаянно
На свои ноги, на заледенелую землю,
Отогрейте свои души, чтобы взлетели.
***
10. Дерьмоclub.
Этот мир сходит с ума, они не ведают что творят,
Я не знаю ни их, ни вас, ни этих ребят.
Килловаты заполняют уши, отключают разум,
Заставляют петь душу.
Я размазан – вы мертвы,
Я увидел вас в платье, вы ко мне подошли,
Я уплыл в глубокую даль непостижимой глубины
И  остался там строить свои миры.
Где ты, рыжая в шляпе? Где ты?
Мне не с кем разделить танцпол.
Зажигать огонь я не готов, у меня нет спичек,
Приди и сожги меня, приди, и спали меня,
Я не должен видеть как дохнут люди, когда я ухожу в транс.
Давай, сожги здесь всё, всё, что они разрушают и создают.
Я умер – Я умер! Ты тоже!
Я живу и я мёртв!
Мне хорошо - я не сплю,
Мне хорошо – я смеюсь, хохочу!
Я умею летать и ты тоже, эти облака нам помогут,
Этот ветер унесет нас на танцпол
И мы сожжем здесь всё, созданное и разрушенное людьми.
***
11. Ну вот и всё!
Небо наполнилось тёмно-синим и зажгло свои огни,
Мою тропу освятила луна, я снова в этот момент оказался один.
Я бы так хотел показать, как прекрасен этот мир
Над обрывом, в который мы летим.
Нас накрывает волна, в глаза сыплет ветер песок,
Мы отмахиваемся ладонями, погружаясь в волну.
Я как можно дольше буду смотреть на твой уходящий поезд,
Огонь и тепло унесут тебя за этот косогор.
Мы когда-нибудь увидимся с тобой
И услышим в раковинах шум шторма, в котором тонут корабли.
Этот мир для двоих, двоих одних.
Я хочу, чтобы тебе было не трудно понять меня,
Пока я одной рукой держусь за высохший сук.
Посмотри как отъеблись люди на своих ложах,
Пой вместе со мной эту песню, издавай звуки
И я точно пойму то, что ты со мной,
То, что ты смогла показать мне
Эти цветы…
Эту землю…


Рецензии