алый сезон

Боль принца
_____
На небе отцветают розы.
- Дождь?
- Дождь.
- Вновь алый. Хоть бы раз посадил желтые.
Принц пожимает плечами.
- Я ненавижу розы.
Рене робко касается лент, заплетенных в его волосах.
- Пожалуйста… Уходи.

Темно.
Шелестят алые лепестки.
Немой крик принца.

Страх принца
_____
Все умирают.
Так говорит Рене.
Принц не верит ей, но, запертый здесь, он вынужден наблюдать за упадком замка.
Рене переплетает его ленты.
- А если я другой?
- Мы все одинаковы. Нас всех сгноят алые покрывала. Смотри… Так и норовят проникнуть через окно.
- А если он про меня забудет?
Рене устало улыбается. Рене молчит. Рене нечего сказать.
- Я не хочу умирать.
- Мы все умрем, мой принц. Мы все умрем.

Зависть принца
_____
Рене бывает во всех частях замка.
Принц заперт в своей комнате.
Рене любит Базиля. Базиль любит Рене.
Принц никого не любит, и никто не любит принца.
Рене ловко вплетает ленты в волосы принца.
Принц не может справиться даже с одной лентой.
Рене не знает, когда умрет.
Принц знает, что это его последний алый сезон.
Рене не боится смерти.
Принц…

Безумие принца
_____
- ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!
Рене до крови кусает свою руку. Рене не откроет дверь.
Базиль боится потерять принца.
Рене любит Базиля и сделает все, чтобы он был счастлив.

Апатия принца
_____
- Вы прекрасны, мой принц…
Рене переплетает его ленты.
Рене старается не замечать смертельную бледность принца, его окровавленные запястья и порванные уголки рта.

Смерть принца
_____
Принц открыл окно.
Принц умер, захлебнувшись алыми лепестками.

После принца
_____
- Базиль…
- Пожалуйста… Уходи.
- Что-нибудь передать?..
- …
- Базиль?
- Никаких роз.
- Но это же алый сезон, дорогой…
- Я достаточно настрадался. Никаких роз.
(c)Baron_rouge


Рецензии
"Рене до крови кусает свою руку. Закрывает глаза. ОНА не откроет дверь."
"Рене старается не замечать смертельную бледность принца, ЕГО окровавленные запястья и порванные уголки рта."
Он, она, - чья кровь на ком?..
Это безумие, очевидно, очевидно..

Александр Богданов 2   11.09.2012 10:56     Заявить о нарушении
О, спасибо. Исправлю.

Жить Без Элис   11.09.2012 21:05   Заявить о нарушении
Это могло и не быть ошибкой. Волнует, убеждает.

Александр Богданов 2   12.09.2012 08:07   Заявить о нарушении
Не надо ничего исправлять, автор всегда прав, нужно оставлять место для читательского воображения, иначе будет скучно.
С уважением Татьяна

Татьяна Окинская   20.09.2012 14:59   Заявить о нарушении