В стране грез. Глава 3. 1

Глава 3.1

Слова застревали в горле,  я знал, что должен что-то сказать. Бесконечное ожидание, сомнение, отчаяние буквально лишили меня дара речи. И девушка Фе казалась мне уже не той, которую я увидел впервые. И я не знал, как она меня встретит. Долгое расставание… Сомнение – моя ужасная, ничем не объяснимая черта. Ждала ли меня Фе? Да, конечно, иначе как бы я оказался здесь?

А она улыбалась,  глядя, как смущаюсь я, как с любовью смотрю на сына. И пытаюсь не реагировать на то, как огромный кузнечик, зелененький, как полагается,  прыгает на мою руку, а потом и на Фунтика. Тот просыпается и начинает играть с ним, улыбаясь беззубым ртом.  Глазки у него – большие,  и тоже фиолетовые, как у мамы. Как в японских мультфильмах.

- Не бойся, у него – это лучшие  игрушки – кузнечики, божьи коровки и стрекозы. Они не причиняют друг другу зла. Вот, смотри…  Большая стрекоза с прозрачными крылышками, с разноцветными пятнышками, приземлилась на ручке ребенка. Но не просто – та держала в лапках маленькую палочку, на которой я заметил крупинку меда. Фунтик протянул ручку, взял ее, и стал сосать, как леденец. Чудные дела!  - Мы стараемся быть вместе с природой, ты видишь?

Куда уж! Стрекоза, взмахнув крылышками, взлетела, а мальчик, как мне показалось, махнул ей маленькой ручкой…

Да, совсем не так, как у нас. Впрочем, об этом я не слишком осведомлен, чтобы не сказать, совсем. Ребенок растет не по дням, а по часам. Пожалуй, через пару лет мы будем с ним играть в футбол.  Был бы мячик. Маленький, сафьяновый.

- Ты это  имеешь в виду?

На полянке, перед нами, появилось несколько разноцветных мячиков, мальчик потянулся к ним,  мне пришлось спустить его на травку и взять за руки. Пару шагов – и он, будто это было заложено в нем генетически, пнул мячик ножкой…


Примерно через полчаса Фунтик угомонился, я взял его на руки и положил в люльку. Кто может сказать, какие чувства переполняли меня? Меня, совершенно неожиданно попавшего в страну грез, и встретившегося не только с девушкой Фе, но и рыженьким и как две капли похожим на меня плодом нашей любви?

А девушка Фе подошла ко мне, обняла, и…  Что я мог спросить? И…… Моя нерешительность, я должен бы. Как ты? Что за страна грез? Почему ты так внезапно исчезла? И почему у тебя снова распущенные волосы, и даже  как ты смогла сделать, что я очутился здесь?  Впрочем, все я это надеялся выяснить, осматриваясь и….  Не знаю….

- Ты, наверное, голоден?

В моих руках появился поднос. Прозрачный, почти невесомый, а на нем – высокий стакан, наполненный оранжевой жидкостью,  и несколько неизвестных мне фруктов или ягод. Да, нечто, напоминающее мед, и клубника, только с зернышками. Я помню, нечто подобное пробовал во время кратковременного вояжа в Индию, но здешний аромат был ни с чем не сравним…



- Сейчас…. У нас будут гости. Я должна показать и сына, и его отца. Да, тон, не требующий возражений и еще… - А сейчас – у меня работа, ты можешь посмотреть… Понятно, пользование благами цивилизаций не бесплатно, что-то нужно предложить адекватное…. Мы подошли к ульям,  девушка Фе приложила к летку – я не знаю схожего термина, нечто вроде бутылочки с соской, которая стала наполняться медовой жидкостью…

- Мы собираем мед, отвозим его, и меняем. Я расскажу….  Да, у вас это называется натуральный обмен, но не совсем так…. Тебе интересно?

Мне было интересно все, но пока я предпочел осматриваться. Повторюсь, я пока не собрался задавать Фе никаких вопросов, не лучше ли сказать то, что я мечтал все, прошедшее с момента нашего расставания, время:

- Фе, я люблю тебя, и… - проглотил комок в горле….

Ответа не услышал. Наверное, Фе было не до того,  или я вообще ничего не понимаю…

- Теперь нужно покормить кузнечиков, они помогать собирать мед, позаботиться о мышках,  и  окунуться в ручеек. Но это потом.  А завтра – мед с дальних полей…. И молоко – это опасно, но мне… Ты же будешь со мной?

Против мышек я ничего не имел, наверное, те тоже выполняют определенную функцию в этой стране, а мед – наверное,  это вроде местной валюты, а какую опасность представляет сбор молока?

Но все же я решился задать один вопрос:   

- Фе, а что это за крылышки? И кивнул в сторону своеобразной вешалки…
- А, это… ты видел, мы можем парить над лугами, полями,  но, чтобы взлететь высоко, нам необходимо.  Наденешь крылышки, включаешь, и можешь лететь быстрее. Ты разве не заметил коровок, которые пасутся на дальних лугах?

Да, я видел вдалеке неясные фигурки, но, к своему стыду, ничего не понял, о чем  сказал Фе.

- Да, но это дело опасное,  можно попасться к эльфам, но мне это не грозит, потому что…. Но ты поймешь потом… 

Но единственное, что я понял – не нужно ничего спрашивать, а быть наготове… И я задал смешной, но естественный вопрос….

- А я могу взлететь, если…

- Да, и без крылышек, только пожелай этого…

Мне бы ответить, что я желаю только тебя, но я…. Взлететь! И поднялся на несколько дециметров над лужайкой, ощутив…. Не состояние полета или причастности, а то, что ныне я в полной власти Фе. Но не так – она лишь дала мне возможность…

- А теперь…  Мы должны приготовиться к приему гостей.…

Какие гости! Созерцание любимой девушки,  матери твоего ребенка, и практически обнаженной… Желание переполняло меня, но все зависело только от Фе…

Несколько пассов…и посреди полянки возник столик, а на нем – высокие бокалы с нектаром….  И мышки – те принесли и разложили по тарелочкам листочки неизвестных мне растений, и ягоды.  Я говорю – неизвестных мне, но кто из простых, не сведущих в биологии, людей знает?  Похожие на клубнику, сливу и абрикос одновременно….   А в центре каждого из столиков – их было четыре – светлячки с миниатюрными фонариками…

- Тебе нравится? – девушка прижалась ко мне,  и соприкосновение было настолько страстным, что я подумал – а какое все это имеет значение, если мы сейчас….  Если мы займемся любовью, и….  но ведущей была Фе, и я чувствовал, что сигнал должна подать только она. Если феи способны на это…


Рецензии
Как это я пропустила такое важное событие: рождение малыша. Мои поздравления папе:-)))

Скорпи   16.09.2012 20:45     Заявить о нарушении
Так надо ж все читать, иначе все можно пропустить...
Спасибо,
Владимир

Неисправимый Митюк   16.09.2012 21:42   Заявить о нарушении