Психея

Я помню день нашей встречи очень хорошо, как будто это было даже не вчера а пару часов назад.. Мой безразличный взгляд наткнулся на тебя в тот момент, когда открылась дверь и ты вошла в неё. Это был колапс, моего сознанья.  В лучах яркого света твоя стройная фигура казалась ещё более хрупкой и невесомой. Нежная, белая кожа словно играя бликами света, излучала теплоту. А крылья... Эти белые крылья, большие и невесомые, словно облака. Когда мы встретились взглядом, я растворился в твоих глазах. Словно душа утонула в зелёной бездне.. Улыбка.. Увидев твою улыбку я словно умолишонный заулыбался в ответ. И с того дня я заболел тобой, словно душа утонувшая в твоих глазах не может вынырнуть от туда, но и не может захлебнуться.. Много дней прошло с тех пор, иногда я вижу тебя но не могу прикоснуться. Всякий раз подходя к окну, за железной решоткой я вижу лишь чью то неотвратимую волю в белом халате.. Но ты по прежнему далека..


Рецензии