Пуст отнЫне на вес ВЕК СТАНет бАбой КАЖДый человЕк

Пусть отнЫне и вовЕк - СТАНет бАбой КАЖДый человЕк!
Пусть отнЫне - на ВЕСЬ ВЕК - СТАНет бАбой КАЖДый человЕк!

Как я уже ВАМ давнЕнько рассказАла
( www.stihi.ru/2012/05/01/8348 ) ,
Я душИ скАнер-кОпии отснялА
И в инЫе <носИтели> <закачАла>,
А от Этого мнОго кой-чегО получИлось...

Вот и нЫнче МНЕ вот ЧЁ приснИлось:

НЫнче лЮду на ЗемлЕ - жуть мнОго,
Вот и БЕД от СегО - жуть мнОго!
Но нельзя ж люд убивАть,
Да й рожАть ИМ запрещАть,
Но вот можно сделать ТАК,
Чтоб БЫЛ довОлен КАЖДый человЕк! -
Так пусть отнЫне и вовЕк -
СТАНет бАбой КАЖДый человЕк!
Так пусть отнЫне - на ВЕСЬ ВЕК -
СТАНет бАбой КАЖДый человЕк -
На ОДИН лишь только ВЕК -
Пусть СТАНет бАбой - КАЖДый человЕк! -

Ну и ЧТО же Это ДАСТ -
ВСЕМ и КАЖДому отдЕльно?

Да ВОТ ЧТО же Это ДАСТ -
ВСЕМ и КАЖДому отдЕльно:

Как я ВАМ уж рассказАла,
Я душИ моЕй уж жУтко стАрой -
СкАнер-кОпии отснялА
И в инЫе - молодЫе <носИтели> - <закачАла>,
И я вдруг ТОЖе молодОю СРАЗу же из СТАРой СТАЛа!
И я вдруг почУвствовала себЯ -
НЕ КАК себЯ стАрую, больнУю,
А КАК ЕЁ - ТАНю -
НЕ стАрую, НЕ больнУю,
А здорОвую и молодУю!

И ЕЩЁ я ТАК же узнАла,
Что я со мнОю -
Ну, - самА - с собОю -
Ну, - с моИм роднЫм ДонЕцким стАрым тЕлом
И с моЕй роднОю душОю -
Я, бУдучи душОю в инОм ТЕЛе,
Я поддЕрживаю связь -
Связь почтИ постоЯнную -
По ощущЕниям - фактИчески - практИческую,
А по-СУТи же - связь теле-патИческую -
И я - сиЯ - когдА хочУ,
ТО - слОвно-бы, - живУ -
Вот я - сиЯ -
В дАнный момЕнт - захочУ -
И бУду я в ТОМ тЕле -
В котОром захочУ!

Ах, ну до чегО же, всЁ-таки, хорошО -
Быть жЕнщиной -
Быть - Именно ЖЕНщино - БАБой -
БАБой по ДУХу, но НЕ БАБой СЛАБой,
А БАБой-еБАБой!

Ах, КАК, всЁ-таки, хорошО - быть жЕнщиной -
ПричЁм - Быть сУпер-знОйной жЕнщиной!

И, бУдучи жЕнщиною знОйной,
Вот уж МЫ наебАемся -
ПрЯмо объебАемся,
ПрЯмо объедАемся-уебАемся! -

И пускАй ЛЕзут к НАМ усЕ -
И <К НАМ>, и <В НАС> -
Хоть в бУдДЕНЬ,
Хоть в ШаббАт -
Лишь-бы побОле - поебАть!
Пусть ЛЕЗут в НАС - усЕ подрЯд:
И щУперь-прАведные <бабЭ-ябЭ>,
И щУперь-прАведные <ребЭ-ебЭ>,
И шкОдники,  и шкОльники,
И шкОдницы,  и шкОльницы,
И свОдники,  и свОльницы,

А мой приЯтель Яша -
А с Яшей тОже я телепатИчески общАюсь -
И тОже - рАдость ЕМУ и себЕ доставлЯю!
И Этот милый Яшенька-<корЕец> -
ЧУдо, молодЕц -
Оставил мне и флешку с прогрАммой -
Для кАчественной и колИчественной оценки -
СИлы НАШих ощущЕний!
И я измерЯла ИХ -
ВСЕ ощущЕния сиИ -
МоИ и не моИ,
И срАвнивая меж собОю ИХ -
ПоддЕрживая тЕле-патИческую связь!
И оказАлосЯ, что у мужчИн -
ТАК хвАстающих своИми ощущЕниями-переживАниями, -
Эти супер-хвалЁные ощущЕния мужчИн -

И оказАлись (по моИм же измерЕниям -
В суммАрном-интегрАльном исчислЕнии,
ВзвЕшенном по длИтельности врЕиени
И СИЛы ощущЕния!) -
В срЕднем в нЕсколько раз слабЕе,
Чем у НАС - ДАМ - бесчУвственных скотИн!
А при <СЕКС-сеАнсах>
МоИ лИчные старУшечьи ощущЕния
ПревосходИли ощущЕния мужчИн -
В пять-десять, а то и в двенАдцать раз!
За счёт ЧЕГО мужчИн МЫ превосхОдим? -
Да МНОГОЕ за счёт ЧЕГО! -
У НАС - обшИрнее ВСЕ Эрос-гЕнные зОны -
От кОнчиков ушЕй  -
До пЯточек и кОнчиков ногтЕй!
Нас Очень возбуждАют -
И пИпонька, и пОпинька,
И клИтор, и влагАлище,
И лЯжки, и седАлище,
И сИси, и сосОчечки,
И Ушки - как наркОчечки,
И глАзки - как наркОчечки,
А воображЕние - осОбенно -
И дОлго МЫ ласкАемсЯ -
НЕ ТО, что мужикИ:
ТЫк-МЫк - и бАста -
Я пошЁл хвАстать,
КАК хорошО же быть мужчиною,
НажрАвшися-насрАвшися,
НабрАвшися-налИвшися вОдкою-пИвою!

Так что правА былА ЭммануЭлла АрсАн -
Не знАю, КАК ОНА уж измерЯла,
Но ОНА в Общем - НЕ соврАла!

Да, мИлые,
КАК хорошО, всЁ-же,
КАК, всЁ-таки, хорошО -
КАК хорошО - быть жЕнщиною -
ПричЁм - Быть, еБЫть и, осОбенно, - еБИть - жЕнщиной!
И - жЕнщиною - знОйной - быть!

Так вот поЭтому я и предлагАю:
ПускАй отнЫне и вовЕк -
СТАНет ебАбой КАЖДый человЕк!
Так пусть отнЫне - на ВЕСЬ ВЕК -
СТАНет ебАбой КАЖДый человЕк -
На ОДИН лишь только ВЕК -
Пусть СТАНет бАбой - КАЖДый человЕк! -

ТогдА ВСЕ бУдут имЕть СУПер-ощущЕния -
Во ВСЕХ отношЕниях-сношЕниях!
Но НЕ бУдут при Этом ВСЕ ебеременЕть,
А Если же и бУдут иногдА беременЕть,
То НЕ от Ебли,
А от СОЛНышка, -
Ну, - КАК ИССА и прОчи вЫродки - НЕ вЫ****ки,
А НЕ-порОчно - ОТ <ДУХа> <пре-святОва> зачАтые!
И рождАться бУдет мЕньше в ТЫЩи РАЗ людЕй,
И рождАться бУдет мЕньше дуракОв-дурня-дурнЕй!
А РОВНо ж через Этот БАБий ВЕК,
РазОв в ТЫЩу МЕНЬШе СТАНет на ЗемлЕ людЕй!
И вздохнЁт от облегчЕния ЗемлЯ,
Если ПРАВой окажУся в Этом я!

   А как по ВАШЕМУ мнению, друзьЯ, -
   Пусть НЕ мне, -
   КомУ-то же - друзьЯ!? -
   УважАемые мною, -
   МИлые читАлочки и читАтели,
   Пре-МИлые писАлочки и писАтели,
         Крыленко Bлядимира  2012 - 9 сентября -
Я поздравляю ВАС и с ДНЁМ газовикА! - я ж ТОЖе - КАК-ни-КАК...


Рецензии