Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, эпилог

Я перелистал эту последнюю главу и задумался... Последней она оказалась по воле случая... Оказалась бы....

Разные события буквально заставили меня сместить, что называется "центр" этого повествования... Оставить одни только запятые закорючки...

Кто ни разу не пытался прикоснуться к древнему, молчащему и пророчущему в дальних своих пещерах, тому сложно будет понять меня...

Да, я действительно был уверен, что в конце концов неизбежно возникнут те самые обстоятельства и "обстоятельства", которые не позволят мне приоткрыть полог той самой тайны, поделиться своими знаниями и обогатить ими любознательность страждущих Истины... И так оно и получалось... Как бы само собой... До недавнего времени.

И, когда Тригер принес из гохрана мне, как ни в чем не бывало, изъятый по понятным причинам после всех произошедших событий этот мой полудневник-полусборник отрывочных заметок, на котором помимо сорванной сургучной пломбы я увидел еще сполна всяких там печатай, штампиков и подписей, я был все же немало удивлен... Его связи в секретных службах иногда ставили меня в совершенный тупик...

 Хотя, после некоторых размышлений, принял это как должное... Какие уж силы там наверху пересеклись? Не знаю, не знаю.... Понятно одно: время Истин настало... Сейчас, под трепещущим неугомонным пером...

Вот оно! Описание...

Все Подземелья Истины...

Библиотека Ивана Грозного. Ч. 4-ая. ...

Мы осторожно прошли метров двадцать по раскачивающемуся над бездной подвесному мосту...

Там, далеко внизу, шумело огромное подземное карстовое озеро...

Говорят, что таких озер под самой Москвой полным-полна коробочка, что называется...

У меня даже на этот счет была одна теория...


Рецензии