иванов

На моей работе нередко происходили неожиданные знакомства.Как-то один дизайнер привёл с собой друга .Увидев красавца корейца с ростом не менее185 см, я на две минуты лишилась дара  речи.А мой давний приятель  представил это экзотическое явление":Познакомтесь-это филипп иванов.Я ещё не отошла от первого    шока и бесцеремонно ляпнула":И откуда же такая фамилия с корейским лицом?" мой приятель усмехнулся":там много кровей намеш
ано"
Филипп после знакомства не раз забегал пообщаться Поражали его удивительная интеллигентность и деликатность.В одной из бесед я узнала,что парень и дизайнер в полиграфической фирме и фотограф.Зимой я позвонила Филиппу и пригласила пофотографировать моего сына.Сыну было тогда 14 лет и мне очень хотелось иметь его профессиональные фотографии.Филипп приехал За двадцать минут он сделал немало снимков при разном освещении.Я нарисовала портрет гостю  в подарок.Пока рисовала,узнала побольше об этом человеке.Свою внешность он унаследовал       от матери-кореянки,а фамилию,как нетрудно догадаться,от русского отца.Меня ещё раз удивил  этот парень чувством юмора,разносторонними познаниями и какой-то особой утончённостью,какую в наши дни встретить удаётся редко
.Через две недели фотограф привез диск с фотографиями и несколько кадров уже распечатанных.фотографии были очень хороши.Этот визит пришелся на 13января и мама накрыла праздничный стол.Гостю налили стопку водки.оН ЕЁ ВЫПИЛ,ЗАкусил.Через несколько минут на лице Филиппа появились ярко-красные пятна.Я испугалась ,а фотограф объяснил,что у него аллергия на водку.(его деликатность не позволила ему отказаться от рюмки).Пока мы общались,я узнала,что гость ещё и потомок польских дворян.Видимо и это сыграло свою роль.каждая встреча с Филиппом приносила массу положительных эмоций.И не оставляло ощущение,что он попал в наше время каким-то чудом из девятнадцатого века.


Рецензии