2007 г 13 июля. Идет вырождение человека

         Чуть ли не каждый день идут дожди. Поднялись цены на хлеб, муку. На юге неурожай зерновых, всё выгорело. Вот и пользуются, поднимают цены. А это виток к инфляции. Собрали 4,5 кг огурцов, много пустоцветов.

Вика рассказывала, что на юбилей ГИ приезжал его брат, почти такого же возраста, но неприятный, из вредности не хотел разговаривать по-русски, и пылал лютой ненавистью к москалям. Чем они ему насолили? Скорей всего, ничем, просто характер такой, кого-то нужно ненавидеть, без этого смысла в жизни нет. Вовка, подвыпив, выдал ему по первое число. Он стал ещё гаже, опустился, обворовывает ГИ.

В «Комсомолке» фотография первой красавицы Оксаны Федоровой, которая собирается выходить замуж за партнера по танцам – Лагутенко, в нелепом вечернем, сильно декольтированном платье – нечто черное и мохнатое, густыми волокнами спадающими вниз, словно шкура медведя на неардетальке. Скрывает фигуру. Трудно понять, как она, или её окружающие не подсказали, что платье не идет ей. Мелкая месть красавице, у которой отказал вкус?

Часто родители обижаются на детей за их эгоизм, черствость, забыв как 15 лет назад они восторженно вопили, что детей нужно баловать, не понимая того, что избалованный ребенок не сможет ужиться в жестоком мире, набьёт шишек и начнет злиться на родителей, которые не смогли, не захотели его правильно воспитать.
Впрочем, воспитывать некому, родители сами такие: не умеют любить, эгоисты, дети берут пример с них.

15 июля. С утра +26. Жарко. Можно ожидать бури. Вика поехала с ночевкой на дачу, отводит душу. Уже днем усилились порывы ветра, вечером пошел дождь, пришлось закрыть окно на лоджии.

20 июля. Каждый день дождь. Вчера собрали ведро вишни, выкопал полтора ведра картошки. Пришлось звонить Власте, которая принялась рассказывать, каких усилий стоит ей, подъехать к дому, как "нарисовалась" Юля и попросила отвезти в школу, мол, устала - второй раз подъехала к дому и на этот раз мать достала своим звонком, пришлось, ехать на дачу. Вика начала жаловаться, что в первый раз картофель был как горох.

«В стручках?» — спросила Юля.
«Что – в стручках?»
«Ты же говоришь — как горох».
«Мама не поняла твой юмор», - сказала Власта.

Я бы тоже не понял: юмор ниже плинтуса.

Сегодня иду в библиотеку. Стал заходить в читальный зал и читать журнал «Знание – сила». Уже два раза приходилось делать замечание молодым библиотекаршам за производимый шум. Сидят на виду, пьют чай и громко разговаривают. Первый раз я спросил:

— Вы так и будете целый день разговаривать? Обычно в читальном зале положено соблюдать тишину.

Замолчали. Во второй раз они сидели за шкафами и тоже громко разговаривали. Я спросил выдающую книги:

— У вас здесь рынок открыли?

Сидевшая на выдаче, сделала замечание подругам. Затихли. Я, конечно, понимаю, читатели им мешают, но не могу сосредоточиться, когда громко разговаривают. На заводе в библиотеке я терпел, не делал замечание библиотекаршам, потому что там добавляется заводской шум, но читателям делал замечание. И на этот раз я не выдержал, прошел за ширму, где они накрыли «поляну», справляя какой-то праздник, и спросил:

— Вас не научили, что в читальном зале нужно соблюдать тишину?
— Нет. Сейчас пойдем и нас научат, — улыбаясь, начала хамить молодая библиотекарша.
— Я здесь полтора часа, и вы ни на минуту не закрыли рот.

От волнения у меня поднялось давление и начала болеть голова. Неужели нужно терпеть и слушать их треп? Нужно пожаловаться заведующей. Но, когда вышел, у заведующей был перерыв. Отложил на следующий раз. Отучу их болтать, хотя я в зале один, вот они и не хотят себя ничем ограничивать.

В программе у Малахова пожилая женщина начала прикладывать ложки, утюги к обнаженному телу на декольте. Я прошел на кухню, взял ложку, и она так же прилипла, и не падала. Даже утюг держался. Похоже, этот трюк могут выполнять все. Зачем же выдавать за уникальность?

21 июля +18, переменная облачность.
Купил 25 килограммов оренбургской муки. Напугали публикации, что в этом году неурожай, поднимутся цены на зерно, муку, сахар. Но цены, пока прежние, поднялись лишь на крупы, хлеб на 20-40%. Правительство каждый год обещает, что инфляция будет не выше 4%, но каждый год за 10%, уже сейчас 8%.
Сегодня услышал, что в Китае за прошлый год инфляция 4%, и они недовольны. А что говорить нам?

Сетуют, что русские не хотят работать за малые деньги, приходится приглашать иностранных рабочих, китайцев, которые на всё согласны. И не думает наше правительство, что этим самым губит свою страну. Русские спиваются без работы, иностранцы приживаются, и как в Косове, потом начнут требовать автономии.

24 июля 2007 г. Вика пошла с Юлей относить деньги за обучение в техникуме, на дизайнера. Нужно 18 тысяч рублей в год. Чтобы заработать, Власта берет отгулы на работе и отвозит клиентов в другие города. Последний клиент пообещал три тысячи.

 Она надеялась на алименты Игоря, но его выгнали с завода. Юлька его любит. Плакала, когда в последний раз увидела его пьяным и избитым. Поражаюсь, как нужно не любить себя, чтобы так пить!

Из части Игоря прислали фото Игоря наложенным платежом за 500 рублей. Командир части обогащается за счет родственников солдат. Тысяча солдат приносит полмиллиона прибыли, необлагаемой налогом.

В NASA скандал: кто-то перерезал провода в компьютере, который в начале августа должен отправиться на МКС. Вынесли на всеобщее обозрение, что в двух случаях астронавты летали в космос пьяными. Мол, это знали врачи, видели коллеги, предупреждали, что в таком виде нельзя лететь в космос, но бывшим летчикам, привыкшим к бесшабашной удали, космос по колено.

Записал на два диска Энигму и Челентано, и что-то сделал не то, похоже, удалил файлы с нулевыми битами, вроде бы без информации, но отключился звук.
Подумал, что провода с колонок нечаянно задел, полетела звуковая карта. Выключил компьютер и вспомнил, что можно попробовать восстановление системы. Звук появился.

В последний раз мастер говорил, что, мол, не нужно пользоваться восстановлением системы – это вредит компьютеру. Думаю, это больше вредит самому мастеру, который остается без заработка, так как пользователь сам справляется с неисправностью.

Не могу вспомнить, куда делся диск с Энигмой, который я записал весной в присутствии Андрея, не нашел. Куда же он пропал? Все диски просмотрел, а их у меня не так уж и много.

В предпоследний раз принтер отказывался захватывать бумагу – не прокручивался валик. Я уже начал выяснять адреса ремонтных мастерских. А потом выяснил, что не захватывает плотную бумагу, мягкую – берет. Хоть в этом повезло.

28 июля 2007 г. Позвонила Ника и сказала, что у Влады вчера был приступ, вызывали скорую. А мы надеялись, что у неё положение стабилизировалось. Она начала думать о восстановлении в техникуме, подумывала о работе, и вот… Тяжело.

Вчера почти весь день лил дождь. Сегодня небо очистилось, и Вика поехала на дачу с ночевкой. Накопает дочкам молодой картошки, соберет крыжовник, остатки смородины. Завтра в 13 часов её привезет Власта.

Я, действительно, стал мизантропом. Считаю, что населения на Земле слишком много, поэтому биосистема портится. Нужно регулировать численность населения.
Человек это делать не желает. Бессознательно он это делает в виде агрессии, войн, насилия.

Но население не снижается, потому что здравоохранение помогает выживать слабейшим, уродам, дебилам, а сильнейшие особи погибают в войнах, от безделья, от наркотиков. Идет вырождение человека, и никто не желает задуматься. Вернее, об этом думают отдельные личности, но от них ничто не зависит – караван идет к гибели.

Телевидение показывает плачущих, негодующих бородатых пакистанцев, которые оскорбились за свою веру, воюют за Красный храм. И в этом заключен весь смысл их жизни. Умереть за своего бога, плакать, когда Его обижают. Неужели у них не достает ума сообразить, что они не нужны Богу? Не достает. Человек глуп и ленив.

Сванидзе по телевидению рассказывает, что помощь по ленд-лизу была огромной.
У нас ничего не было, даже не могли изготавливать порох для патронов, не было стали для танков. 350 тысяч автомобилей "Студебеккеров", которые таскали наши пушки, перевозили солдат. Миллионы пар обуви, тушенка и прочее. А наше правительство старалось преуменьшить значение помощи. Мы не можем гордиться своей историей, она была похабной, как и наше правительство.

Попытался читать А. Проханова «Теплоход “Иосиф Бродский”». И стало жаль затраченного времени. Пустословие. Недержание речи. Не пытается заинтересовать читателя. Излишнее злоупотребление прилагательными, метафорами, эпитетами. До этого я пытался читать его ещё лет 20 назад, и тоже было скучно, не захватывал.
Умеет писать, и только. Тоскует по Сталину, по советским временам, и уже это отталкивает.

1 августа 2007 г. Вика вышла на работу, и я поехал на дачу один. Встал в шесть утра. Позавтракал. На остановке много людей, а автобусов не видно. Моя газелька проехала мимо полностью забитая. Как же они добираются на работу, если мало автобусов? Ждал минут семь.

Поливать не нужно, всё сыро. Огурцы пожухли. Набрал чуть более двух килограммов. И полтора ведра опавших яблок. Температура под +30, большая влажность – неприятно работать. Но три часа провел. Нарезал гладиолусов.

Вика почему-то не срывает цветы, не носит домой. Но тогда нет смысла их выращивать. Хорошо, что сейчас идти до газельки 11 минут, но плата 15 рублей.
Через остановку в салон вошла пышная дама лет 45-ти, в неглиже, громко разговаривала по телефону, что мать разбил паралич, какие-то ублюдки вынесли всё с дачи, украли все деньги, паспорт. Выключив телефон, продолжала говорить. Крыша поехала? На пьяную не похожа. В трусах, в маечке. Проехав 50 метров, попросила остановить, и вышла, не заплатив. Женщины в салоне тут же, начали её обсуждать.

Катя хочет отметить свой день рождения: угостить подружек, повести их в парк на аттракционы, и уговаривает мать, чтобы та устроилась на почту по разноске газет, мол, она с подругой будет разносить, и им за это по тысяче, а матери 500 за сортировку. Вика возмущается, говорит Владе:

— Ты забыла, что сказал врач? Не ходить одной. Кате скоро надоест разносить, да и ей в сентябре идти в школу.

2 августа 2007 г. С утра +24. Ни ветерка, небо чистое.
В США над Миссисипи в Миннеаполисе обвалился мост в вечернее время, когда там было оживленное движение. Мосту 40 лет, начали делать ремонт – появились трещины. Причина пока не установлена. Жертв четыре. В воду рухнуло 50 автомобилей. Позже скажут, что в аварийном состоянии в США 70 тысяч мостов.

Телевидение подготавливает народ, что через некоторое время киловатт будет стоить и три, и четыре рубля. Но не заикаются, какая при этом должна зарплата.
На телевидении уже два раза рассказывали, что на ВАЗе была забастовка, требуют повышения зарплаты. Рабочие места покинуло 600 человек, вторая смена не поддержала забастовку. Все боятся, что их могут уволить.

Мне иногда даже не верится, что я живу в 21 веке. Никогда не думал, что доживу. Вернее, 21-й век казался очень далеким.

Пошел в библиотеку. Рано. Она ещё закрыта, и решил пойти в магазин «Русь», но там капитальный ремонт, делать им нечего.

Прошел дальше. Новое – мост над Ленинским проспектом отделали мраморной плиткой, поставили белые фонари. Надолго ли с нашими варварами? Красиво. Но внизу обилие мусора, окурков. Так и видно, что нет хозяина. За сервисным центром замороженная стройка отделена забором вот уже около десяти лет. Странно. В центре города пустует место.

Налево 16-этажные дома. В таком доме, и на этой улице живет Виталик Жигалин, если не спился. Солнце заливает восточную сторону домов, занавешивают шторами.
Не хотел бы я здесь жить, хоть и в центре.

Назад иду мимо книжных развалов. Покупателей не видно. Продавцы останавливают, спрашивают, что мне нужно.

 «Сам не знаю». Вернее, нет денег. Цены запредельные, а у меня в кармане и на одну книгу не хватит. Да и ничего этого не нужно, в библиотеке больше выбор. Поговорил со скучающим продавцом насчет их выселения с этого места. Он сказал, что это место закупили москвичи, что-то будут строить.

В библиотеке директора на месте не было, некому жаловаться на хамоватых библиотекарш.

В читальном зале просидел два часа. Там было шумно, электрик менял лампы дневного освещения, громко разговаривал по сотовому. Что раньше без них делали?
Сейчас куда ни посмотришь, везде разговаривают, общаются. Мне не с кем. Да и о чем говорить? Вероятно, если бы был молодым, то нашел бы, о чем болтать.

Читал журнал «Знание-сила». Хороших, интересных статей очень мало, но шесть номеров читал два часа. Эти бы номера в 60-е годы! Цены бы не было. А сейчас это заурядные номера.

На южном Сахалине землетрясение в 7 баллов. Нашли пропавших девчонок, 8 дней плутали по тайге. На телевидении смотреть нечего, больше читаю.

В нашем дворе неожиданно построили красивую детскую площадку и даже песком посыпали вокруг. Интересно, надолго её хватит? Когда раскурочат?

На следующий день Вика ушла на дачу, я отсканировал лечебное голодание, поправил ошибки, и время ушло. Надо было писать, никто не мешает, но не знаю о чем? Неделю назад был рывок, много написал в романе, а сейчас застопорилось.

8 августа 2007 г. Сегодня немного похолодало, поднялся ветер. В Москве проливной дождь. Три часа посидел в библиотеке за журналами. Проснулся рано, хотелось спать, и текст плохо воспринимался.

По музыкальному каналу, в который раз на две секунды показывают раскоряченную беструсовую Бритни Спирс. Правда, промежность затушевана, ничего не разобрать.
Вероятно, сильно наклюканная, не успеваешь заметить лицо, потому что смотришь на затушеванность. Мужской инстинкт срабатывает, хотя и знаешь, что там ничего интересного не увидишь.

Ведущий рассказывает, что муж уже выставил на всеобщее обозрение интимные фотографии, и грозится опубликовать интимную телесъемку, если не отдаст дочь.
Можно представить, сколько дерьма вывалилось на голову девчонки, которая привыкла к всеобщему поклонению и быть первой на музыкальном Олимпе. Не мудрено, что крыша у неё поехала, перестала следить за собой, побрила голову, растолстела и превратилась в бабищу, а до этого была соблазнительной конфеткой.

В январе читал Веллера «Моё дело» и сейчас взял, почему-то показалось, что не читал. Второй раз перечитал. Интересно. Но почему так быстро забывается? Он, несомненно, талантлив. Я бездарь, по-сравнению с ним. На шесть лет моложе меня, златоуст. Восхищается американским писателем Шервуд Андерсон. Я такого и не читал. И в библиотеке его нет.

Где-то, месяца два назад, трое юношей повели своего товарища за Московский проспект, на пустырь, раздели его и жестоко избили, а потом для верности положили на него бетонную плиту, чтобы никто не нашел. Через три дня кто-то обнаружил. Следователи начали выяснять факты. Вышли на товарищей и те сознались в убийстве. Мотив? Банальная зависть. Он был из состоятельной семьи, всё у него было хорошо, а это уже несправедливо.

Вероятно, такая же злость была у голытьбы в 17-м году, когда громили дворянские усадьбы, дворцы, убивали знать, их жен, детей. Месть за то, что не делились, обращались с низшими как с быдлом. То же самое творится и сейчас. И я сейчас  немного удивляюсь, что не творится новой революции.

Сталин слишком изуродовал сознание нашего народа своими Гулагами, втер его в грязь до такой степени, что у нас уже в крови сидит страх перед властью. Но некоторые ничего не боятся.

По телевидению сообщают: 30-летний мужчина приехал к своим родственникам и изнасиловал племянника. Кто-то изнасиловал двух мальчиков. Ежегодно у нас в стране похищают 50 тысяч детей. 30 тысяч гибнет под колесами. Пьяные водители на бешеной скорости сбивают пешеходов.

А власть только в этом году приняла ужесточающие меры, которые ничего не дадут, потому что недостаточно суровы. Власть не справляется со своим предназначением, то ли не умеет, то ли не хочет. Последнее более вероятно. Они лишь желают набивать свой карман, на всё остальное им наплевать. Поэтому когда-нибудь будет страшный взрыв народного негодования. А может быть, и не будет. Скорей всего, не будет, не захотим лишаться спокойной жизни.

Бизнесмен поверил неграм, что капая какой-то жидкостью на пачку бумаг, можно превратить её в пачку долларов, отдал им несколько тысяч рублей. И они проделывают этот трюк не только с ним. Как же он стал бизнесменом, если его так легко обмануть?

Вика несколько раз рассказывала, что в детстве могла два часа просидеть над котлетой, которую мать заставляла съесть. До сих пор не любит лук в чем-то, вылавливает. Когда мать вела её в садик, то покупала сто граммов твердого сыра, и Вика его с удовольствием грызла. Мать шила рубашки и продавала на рынке.

Моя же мать чуралась любой работы, считая себя интеллигенткой, которой не пристало заниматься низким трудом, как же, она учительница. Но это не мешало ей творить подлости, воровать, и жить в нищете. Я жалею, что нет того света, нет ада, куда бы она непременно попала и знала, что я о ней думаю.

Почти до самой смерти боялась, что я отберу у неё квартиру, хотя я в лицо ей говорил, что не нуждаюсь в её квартире, чтобы не боялась, но нет, своим сознанием накручивала, что это я подбиваю её соседей делать ей гадости, бить её, чтобы после смерти забрать квартиру. Не верила мне, но доверяла чужим людям. Это карма. Каждый творит свою судьбу. Ненависти у меня к ней нет, только злость за то, что сама не любила, и я не научился любить. Была суррогатом матери.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/08/01/948


Рецензии