Обратные слезы

Обыкновенное утро мегаполиса. Моросящий туман щекочет людей каждое утро, а они того не замечая накрылись зонтами, как по утрам накрываюсь одеялом я. Безразличный шум шагов раздается по мостовой, и мы все отстукиваем бездушные ритмы, которые нисколько не напоминают биение сердец, к которому мы не считаем нужным прислушиваться. И мы продолжаем двигаться не зачем, прыгать через лужицы и нестись на машинах к своим выдуманным целям, которые в общем-то не значат ровным счетом ничего. Так просто жить легче. Бежать. Не останавливаться. Не задумываться о действительно важных вещах, сводя весь мир к глупым мечтам и легко достижимым целям, которые считаем смыслом жизни.
И я не исключение. Бегу, боясь оглядываться. Боясь упасть и утонуть в этих самых мало кем замечаемых лужах, которые вполне могут оказаться самыми настоящими океанами. И каждый шаг отчетливо звучит в голове, увы, не в грудной клетке. Звучит ровно так же, как пронизывающая музыка, что играет в моем старом добром телефоне. Мой друг замечательно подбирает музыку. Осенняя. С щепоткой меланхолии, но такой, что хватило бы на пару ведер слез. Но в отличие от всех этих людей – я не прячусь. Над моей головой нет зонта и руки не заняты им. Только где-то в левой руке зажженная сигарета, которая боится потухнуть под этим моросящим дождем, собственно как и моя душа, в существовании которой мне не хотелось бы сомневаться. Она есть. И она тлеет. Тлеет, разлетается пеплом и прячет в своеобразный купол эту глупую оболочку, которая имеет мало смысла, но все же имеет право быть. И я бегу. Бегу на встречу к людям, которые могут собрать меня, подкинуть дров и разжечь огонь, который пережил бы любой ливень, который захватил бы целые леса, который просто существовал бы. А сейчас мне хватает дождя, который дал мне возможность промокнуть с ног до головы. Капли падают на грудь, заставляя мурашки просыпаться и пробегать марафон по всему телу. Они щекочут мои ресницы и падают в самые уголки глаз. Так, будто я плачу. А сколько я уже не? Когда упала последняя соленая капля из моих глаз? Приятно ли не помнить это? Жива ли я? А тем временем пресная вода впитывается в глаза, словно они сухая и безжизненная пустыня. Обратные слезы. И каждый шаг вырывается выдохом из моих легких. Белый дым, который напоминал бы мне зиму и холод, который ждет впереди.
Звоню в дверь и появляюсь мокрым зверьком. Получаю зонтом по голове и фен в руки, в придачу.


Рецензии