Море

                Чёрное   море  -  волшебное  море

                Тихо  колышется  в  свете  луны,

                Спят  в  глубине  безголосые  рыбы,

                Волны   вздремнули  в   ночной  тишине.


                Молча  плывёт  луна  над  простором.

                В  сказочный  мир  окунулася  ночь,

                Не  повторится  мгновение  это,

                Шепчутся  волны  между  собой...


          Я  смотрю  на  море  и  вдруг  сознаю  свою  малость  и  ничтожность  перед  этой  громадой,  перед  этой  мощной  красотой  и  бесконечностью  окружающего  мира. 
          Сколько  миллиардов  лет  живёт  море ?  -  и  сколько  веков  существует  человечество ?  И  сколько  лет  жизни  отведено  лично  мне ?  Потрясающая,  шоковая  несоразмерность  такого  наивного  сопоставления.   И  от  этого  удивление  и  странная  тоска...
          Я,  конечно,  не  хочу  жить  вечно  и  в  конце  концов  на  старости выжить  из  ума  и  быть  стариком-идиотом.  Но  мне  мало  тех  лет,  что  отведено  всем  людям.  70 - 80  лет  это  всё-таки  маловато  для  жизни   хома  сапиенса,  особенно  если  нет  никаких  старческих  отклонений  и  есть  неосуществлённые  планы  на  будущее.  И  всё-таки  хочется  пожить  подольше  и  удовлетворить  своё  любопытство, -  увидеть  как  по-новому  живёт  наше  молодое  поколение  и  какие  изменения  произошли  за  прожитые  годы  и  за  текущее  столетие. 
          В  общем-то  мне  очень  хочется  заглянуть  в  будущее,  хотя  жить полноценно  в  этом  будущем  мне,  конечно,  не  удастся,  но  перед  неминуемой  моей  смертью  любопытно  увидеть  иную  жизнь  -  это  всё-таки  очень  интересно  и  по-человечески  любопытно.   Ради  этого  стоит  долго-долго  жить,  если  бог  даст  здоровье,  а  судьба  не  лишит  здравого  рассудка...
               


Рецензии
Много-мало относительно все.
По сравнению с бесконечностью и 1000000 малО....

Грамадзяне   09.09.2012 03:04     Заявить о нарушении