Про людей и собак значит расскажу я вам хаверим др

Про людей и собак значит расскажу я вам хаверим(друзья) :

Иду значит я в Тель-Авиве хаверим по центральной улице сегодня Йегуда аЛеви называется и значит смотрю люди с собаками гуляют и этих собачников и собачниц до *** значит смотрю я ,и даже одна сучка задумала меня малость тяпнуть но я вовремя увернулся значит ещёб чуть-чуть и тяпнулаб меня за ногу значит ... ну и тут я подумал значит подойду ка я к одной собачнице и скажу ка я ей всё в лицо :

ну и значит подошёл я к ней и говорю значит :
Эх блин до чего нас эта эгоизьма довела ,человек - человеку - волк ,а не человек значит ,ну и любить теперь вы бабы никого не можете ,человек стал злым существом ,сегодня тебя любит значит ,а завтра предаст или повернётся и уйдёт от тебя и значит теперь бабы делают так идёт она значит на студенческую вечеринку и поймает там некоего студента и соблазнит его как полагается ,ну отъёбёт он её значит - ну и забеременела она значит и потом ребёночка сама воспитывает всё сама значит ,либо она смекалистая и работа у неё есть либо перебивается как-то ,но уже никому не верят значит и что делать покупают они собак - любить ведь кого-то надо то ,ну а собака лучший друг не предаст значит ,ну и получается ребёнок у неё есть и собака вместо мужика дома есть ,всё нормально значит у неё ,ну а поебаться можно на стороне кто привалит - барух аба - в переводе кто пришёл проходи ,ну и вообщем никто никому ничего не должен - все живут сами по себе и только датишные ещё живут в семьях значит,а есть ещё такие у которых муж дома ,дети и собачка и кошечка значит ,ну то есть они как-бы нам говорят ну мы значит благополучная семья значит у нас гармония с природой так сказать у нас полный комплект всего...

А человека любить же никто не молжет то есть Адама подобного Творцу ,теперь значит за неимением любви настоящей любовь значит к кошечками собакам в моде ,ухненавижу я это поколение людей ненастоящих не умеющих любить и не умеющих доверять другим и не умеющихпроигрывать когда любишь ,как говаривал Ницше ну что со мной поделаешь - хочу я доверять людям даже если они меня обманут прощу им ибо хочу быть тем кто я есть до конца Человеком !!!


Рецензии