Время Z. Долгожданная встреча

День 4.(1/2)

Приятный запах хвойного леса и все кошмары, пережитые за ночь, были забыты. Я снова так надеялся, что всё, пережитое мной, было сном. Длинным, страшным сном. Но это была реальность. Суровая и страшная реальность. Я пошёл в сторону дороги и постепенно вышел на обочину. В глаза сразу ударил яркий и тёплый свет солнца. В лесу из-за гущи деревьев этот свет был не так приятен, как сейчас. Постояв в золотистых лучах и размявшись, я снял свой рюкзак и достал флягу с морской водой. Немного сполоснув лицо и рот, я убрал флягу обратно и достал жестяную банку, завёрнутую в тряпку. Вытряхнув остатки лапши и мяса в рот, я выкинул банку в кусты и снова отправился в путь. Теперь вопрос о пропитании встал более остро, и мне нужно было где-нибудь и что-нибудь найти.  С этими мыслями на горизонте показались домики. Я обрадовался и одновременно ужаснулся. А вдруг там тоже эти “шатуны”? Но выбора у меня не было, мне нужны были припасы, да и не факт, что люди в этой деревне такие же, как в Каменках.

Я долго стоял и смотрел в сторону деревни. “Шатунов” нигде не было видно, и я решил выдвинуться в деревню. Я шёл медленнее, чем до этого, всматриваясь в каждый кустик. Подойдя к знаку, я прочитал “Комарово”. На этой деревне заканчивалась территория, которую я с моим отрядом должны были поместить в карантинную зону. “Точно! За “Комаровым” есть военный лагерь и аэродром! Вояки точно в обиду себя бы не дали. Там точно есть те, кто мне поможет”. Радостно запрыгало у меня в голове. Но это радостное чувство тут же улетучилось, ведь мне ещё предстояло пробраться через это “Комарово”. Пригнувшись, я медленно пошёл по деревне. Я всматривался в каждую щель в заборе, в каждую подозрительную тень. Вдруг я увидел лежащего на животе человека. В нём были отверстия от выстрелов. Цвет кожи подсказывал мне, что это был не человек, а “шатун”. “Тут кто-то в них стрелял, значит, есть ещё живые”. Это меня воодушевило, и я зашевелился чуть быстрей. Справа показался причал с двумя большими ангарами. Я просто не мог туда не заглянуть. Быстро смотря по сторонам, на корточках я добрался до причала. На нём было около десяти трупов “шатунов”. Над ними уже кружили мухи, и запах был ужасен. Я решил не подходить близко. Подойдя к какой-то маленькой постройке, за которой находились ангары, я дёрнул ручку двери. Она поддалась и со скрипом открылась. Внутри не было ничего из мебели, зато на стенке висел открытый ящичек, а под ним, на полу валялись две пачки бинтов и сигнальные шашки. Я всё это подобрал и запихнул в рюкзак. Одну шашку я сунул в нагрудный карман, на всякий случай. С другой стороны тоже была дверь, и я вышел через неё. Ангары были прямо передо мной. К ним подходили рельсы, значит, грузы сюда доставляли не маленькие. Ворота у них были во весь размер стены. По сути, эти ворота и исполняли роль стены. Правая часть была открыта, но я решил сразу не входить туда. В левой части ворот была вставлена обычная дверь, и я решил пройти там. Я толкнул, и она поддалась. Заглянув внутрь, ничего подозрительного я не увидел. На полу валялись пустые консервные банки, железки и другой различный мусор. Но тут в куче пластиковых канистр что-то блеснуло. Я, пытаясь издавать как можно меньше шума, подошёл к этой куче и увидел, что в одну из канистр воткут нож. Он выглядел как новенький. Как он сюда попал, думать я не хотел, так что просто забрал его и вышел уже через правую, открытую часть ворот. Осмотревшись вокруг, ничего подозрительного я не заметил. Море оставалось морем, а трупы так же лежали и тухли, как за несколько минут до этого. У второго ангара все двери были открыты нараспашку. Там было так же грязно, как и в первом ангаре. Я вряд ли нашёл бы тут что-нибудь полезное, так что решил просто идти дальше. Я медленно вернулся в деревню и осмотрелся. “Шатунов” всё так же не было видно, но если ты не видишь опасности, это не значит, что её нет.

Метрах в ста, прямо по дороге я увидел небольшой одноэтажный дом без двери. Я медленно пошёл к нему. Убедившись, что внутри никого нет, я зашёл. Там царил полный разгром. Мебель была переломана, печь осыпалась, но на полу валялись с едой. “Наконец то! Не жареная курица с картошкой, но с голоду уже не помру.” Поползав по полу, я собрал две банки бобов в соусе и одну банку сардин. На вид банки выглядели не побитыми, значит содержимое в порядке. Есть было некогда, я решил как можно быстрее выбраться от сюда и найти тех, кто перестрелял “шатунов”. Я вышел на улицу и тут же раздался выстрел. Я вжался в землю и после ещё нескольких выстрелов, убедившись, что стреляют не в меня, я поднялся и спрятался за угол дома.  Я был уже на границе деревни и, выглянув из-за угла, я увидел мечущиеся туда-сюда фигурки. Они были далеко, и казались живыми игрушками. Одни из них сбились в кучку, а другие беспорядочно бегали вокруг них. Одна из сбившихся в кучку фигурок время от времени стреляла по бегающим фигуркам. “Люди! Наконец то!” Затрепетало у меня внутри. Но если я сейчас побегу к ним, они могут принять меня за “шатуна” и просто пристрелить. Так что я решил выждать и тихонько двинуться к ним. Через пару минут все бегающие “шатуны-фигурки” лежали у ног людей-фигурок. Их было трое. Вдруг меня осенило. “Точно!” Я придумал, как привлечь их внимание и не схлопотать пулю. Я выхватил из своего нагрудного кармана шашку и резко ударил ей об асфальт. Она вспыхнула красным пламенем. Я поднял её вверх и закричал во всё горло:
- Подожди-и-ите! Люди быстро развернулись в мою сторону, и один поднял своё оружие. Судорожно сглотнув от страха быть убитым и от радости встречи с людьми, я медленно выдвинулся в их сторону, размахивая шашкой у себя над головой. Они тоже медленно пошли в мою сторону. “Не стреляют, это уже хорошо”. Когда мы сблизились и были друг от друга метрах в пятидесяти, тот, который держал двустволку в руках, крикнул:
- А ну не двигайся!
- Я свой, ребят, мне помощь нужна.- Они посовещались и тот же человек выкрикнул:
- Брось шашку и иди сюда! Медленно!
Бросив шашку на землю, я медленно двинулся к ним. Когда я подошёл, он приказал мне поднять руки и повернуться к ним спиной.
- Карась, обыщи его.
- Почему я?
- Ты ещё попререкайся! Делай, что говорят!
- Ладно, ладно.
“Ну и компашка” - пробежало в голове. Так называемый Карась пошлёпал меня по карманам, покопался в моём рюкзаке и отошёл назад к группе.
- У него только нож. - Проинформировал он мужика с ружьём.
- Оставь ему.
Карась выглядел лет на двадцать-двадцать пять, тот, у кого была двустволка, был старше, выглядел лет на сорок. А третий… Я только сейчас заметил и был поражён. Из-за кепки третьего члена группы торчал туго связанный хвостик тёмно-русых волос. Это была девушка. Выглядела лет на двадцать, и всё лицо её было перепачкано. Естественно, это ей очень не шло.
- Повернись. Та-ак. И кто это к нам такой пожаловал? - Начал диалог самый старший.
- Сержант Комаров. - Начал я. - Я…
- Вояка, значит? - Прервал он меня. - Очень интересно. Ладно, продолжай.
- Мой самолёт разбился, я очнулся на берегу, пошёл по дороге, убежал от таких же чудиков, в которых вы стреляли и вот я здесь, перед вами.
- Очень захватывающе, хе-хе. По одежде заметно. - Заулыбался он. - Ну, будем знакомы.
Он протянул мне руку и продолжил:
- Я Михаил Стрельцов. Это Владислав Карасёв. - Он указал на молодого парня. Карасёв чуть растерявшись, тоже протянул мне руку.
- А это Варвара. То есть Варвара Вознесенская. - Она смущённо кивнула и отошла на несколько шагов назад.
- Мы решили двинуться в Балота, к военному лагерю. - Сказал Стрельцов.
- Можно мне с вами? - Попросил я.
- А куда тебе деваться? Лишние руки нам понадобятся. Надеюсь, ты парень хороший, но я буду за тобой приглядывать.
- Ладно. - Не стал я возражать.
-Всё, собрались. Некогда тут торчать. Я иду первый, ты, сержант второй, потом Варя, Карась, ты замыкаешь. Двинули. - Скомандовал Михаил и длинными шагами повёл нас вперёд.


Рецензии