Палиндромы - раннее творчество

Палиндром - фраза, одинаково читаемая от начала к концу и от конца к началу.

* * *
А холерик Лёва вёл к Ире лоха.
Да, глава-дед! Гашиша где давал гад?
Ему: "И помешана няня на нашем опиуме!"
Еж интенсивен, но он не виснет ниже.
Хамы, дико, ретиво летите, летите! Ловите рок и дым. Ах!
Делили, пилили, пили лёд.
Оля валила вяло.

Хапал в мире вор. Плакса, ты в уме? Сильна душа. Вот чмо тот ёж!
Лжёт о том, что вашу дань лис ему вытаскал. Проверим в лапах.(93 буквы)

"Но ламу допинали лани", - подумал он.
Ахилл: "А ты, псина-Вован, испытал лиха?!"
Летел Мономах на ТУ. Тутанхамон омлет ел.
Да, злило: гомик им оголил зад.
Я еле бежал, в лаже белея.
Я: "И заколебала белок Азия!"
Я: "Но клад нам атаман дал – коня!"
Летя, дал зла [бабла, пепла, ила, фуфла, сусла] дятел.
Кранты: сыт нарк.
Я: "Не метьте меня!"
О вас: "А вкус у кваса – во!"
А "Довод оводов" - ода.
Я: "А Рим ударил.  И рад, умирая…"

Я Кеше: "Повёл влево пешек я!"
Я Кеше: "Повела налево пешек я!"
Я Кеше: "Повёл клёво пешек я!"

Кешу пулял у пушек.
Кешу пулями мял у пушек.

Ладно, маловато… Не желал ёж енота, волам он дал.
И машина за нишами.
Навоз у бани набузован.
О! Так "Иж" у мужика-то!
Ир, посуду сопри!
У Баумана плёл панаму Абу.
И напугала салагу пани.
Хама злил замах.
Кот совещался: "Слаще Восток?"
Лилипут Саня наступил: "Ил!"
Адам – рок и корм ада.
Ум – он долетел одному.
Икару Дима: "Сами дураки!"
"На хлеб!" Оробел хан.
Залей "ЕлАЗ".
А лето – лира: жарило тела.
Конеруб лапал бурёнок.
Я орал: "Шпана, пшла!", роя.
И не светите в сени!
И Дима: "К CD-дискам иди".
Я с лаврами, Дима, рвался.

2001-2002


Рецензии