Та осень...

Эту осень запомню надолго,
В моей памяти будет всегда,
Что мы вместе с тобою немного,
И в душе поселилась тоска.

Понимаю, что всё повторяется,
Не могу я о прошлом забыть,
Оно любовью моей озаряется,
Взять бы его и просто закрыть.

Все воспоминания о той любви,
Хранит дневник мой личный,
Как же все забыть смогли?
Просто ты один, необычный.

Ты был для меня идеальным,
Но это оказалось не так,
Всё было таким нереальным,
И оставить тебя мне никак.

Буду помнить, что это было
В те столь прекрасные дни,
И как нам солнце светило,
В миг той недолгой любви!


Рецензии
Катя! Все еще впереди. Встретите любимого и он скажет Вам: "Кому-то только и надо: айфон, фотки в контакте, планшеты разные, а мне бы просто, просто тебя рядом". И все будет хо-ро-шо!

Ольга Хамдохова   29.11.2012 11:24     Заявить о нарушении
Надеюсь на это))

Екатерина Марцьяник   29.11.2012 16:58   Заявить о нарушении