07. 09. 12

Здравствуй мой хороший
Между прочим, из-за тебя мир лишился гениального автора женских романов в моем лице. Опять смеешься? Вот всегда ты так, а ведь я на полном серьезе и если я тебе об этом никогда не говорила, то это не значит, что я фантазерка.

Я никогда не читала женские романы, относила их к легкому чтиву, недостойному внимания, по крайней мере моего внимания. Женщина автор конечно же изобразит нереальную любовь и мужчину-мету, которых в природе не существует.
Той зимой у меня появилось время и я решила прочитать «Унесенные ветром», фильм я не видела, да и потом убеждена книга всегда лучше. В дополнение мне дали продолжение «Скарлет», кстати пример женского романа, рядом не стоит с первой книгой, образцом политических интриг и использования народа в них. А так как книги я читаю быстро, то решила узнать, что же такое женский роман, желающих предоставить мне свои библиотеки оказалось уйма. Чем еще больше разожгло мой интерес.

В основном, это рыночное чтиво. Есть спрос, поэтому предложение в изобилии, но построение романов одинаково до тошноты. Она – молодая, красивая, но умная девушка(реже молодая вдова) попадает в щекотливую ситуацию. Он – повидавший жизнь, успевший устать от всего в ней, часто либо служит в разведке, либо уже в отставке. Сюжет: она ищет покровительства или защиты, и волей случая встречается с ним. Он нехотя соглашается на сделку…
Далее…, все просто либо она, либо он влюбляется первым, и к концу первой трети романа описывается постельная сцена. Это в зависимости от автора романтично или грубо, но во всех подробностях. Начиная с поцелуя обратной стороны ладони, либо отдувания локона с шейки и до обтирания им ее ног после секса. В двух последующих третях романа между регулярными постельными сценами, которые описываются уже не подробно, а главное, что б они были, идет продолжение сюжета. Финал книги, обязательное его признание в любви и ее признание в беременности. А .., еще секс…

Почитав эту литературу, я решила написать свой роман о моей сверстнице. Да, не фантазирую я! Главную героиню я конечно же писала с себя, а вот Он – его я выдумала: высокого, умного, тактичного, аккуратного,  чуть лысого и с вытянутым черепом. Ту весну я ходила до пришибленности счастливая, и днем и ночью я сочиняла роман. В нем, в меня влюбились, и постепенно доказывали, что жизнь не закончилась, что я могу ему доверять. В сентябре я начала его писать. Так вот, мой хороший, не успела я написать пару первых глав, как на моем горизонте возник ты. Я была на тебя зла, еще и потому, что пытаясь написать имя главного героя, я писала твое. Мечтая о развитии событий вместо его придуманной внешности, возникал ты. Роман заброшен и я думаю о тебе. О тебе реальном, пусть далеком, но способном убедить меня, что жизнь продолжается и тебе можно доверять. Ты появился в момент, когда я тебя не ждала, но ты заменил собой мечту о любви, любовью к себе.

Вот видишь, ты лишил миллионы женщин романа о них самих, о том, что все возможно не зависимо от возраста. Я не смогла подарить им веру в себя, и уверенность в вознаграждении за все перипетии жизни встречей и любовью хорошего человека.
Опять смеешься? Я им не тебя обещала! Я так обобщаю….
Даже не надейся, тебя я никому не отдам :)


Рецензии
Однако, чем лучше мужчина, тем сильнее он женат... :)

и где только авторши (или как правильно сказать автор в женском роде?) находят таких прекрасных мужчин? которые и по дому ходят в смокинге (хотя о чём я, у них не дом, а дворец, как миминимум)... :)

моя супруга уверяет, что всю жизнь мечтала иметь мужем - маленького, толстенького и лысого мужчину... :)
наверное льстит мне... а я её за это люблю...

но, я так понимаю, что и ваш избранник красив в ваших глазах...
каким бы он небыл...
и это хорошо...

Richard Bax   23.10.2012 09:36     Заявить о нарушении
так женщины так и говорят: "всех хороших мужиков уже разобрали".
я просто мечтательница, это минуты отдыха, когда я могу на пару секунд принадлежать себе. и кем бы не был мой избранник, я наделю его лучшими качествами, чтобы не спотыкаться о недостатки во время мечтаний:)

Дневник Влюбленной Женщины   23.10.2012 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.