Апостериори Глава 3

Ночью шел снег и намел сугробы. Все домишки усыпаны снежком, а цветные гирлянды еле видно светились в полу мраке ночи. Снег переливался от  тусклых фонарных лучей. Три часа ночи. В полутемной комнате я ловила свет от машинных фар. Не спится. Когда бессонными ночами не хочется спать, есть о чем подумать. Подумать о судьбе, почему она меня сделала уродкой? Эти мысли терзают меня не один год, а ежесекундно. Слезы подступили к газам, вот – вот покатятся. Влажная щека. Слезинка капнула на губы. «Почему слезы соленые?», « Может внутри меня море?» Глупо - то как, но сама не зная, почему я улыбнулась. Я снова посмотрела на часы. 3:01. Прошла целая минута. Столько мыслей в голове заняла одна минута. Для меня это целая вечность, ведь такие как я, долго не живут. Я знала, что скоро мне станет хуже, и я не смогу «Ходить».  Скоро Мику (я нашла его работы и увидела внизу инициалы) надоест общаться с уродиной, он фотограф ему нужны фотографии и только. Больно об этом думать. Я попыталась выветрить эти мысли из головы. До рассвета оставалось несколько часов. «Надо поспать» уверяла я себя. Удобно расположившись на большой кровати, я укрылась с головой пуховым одеялом. Со временем мысли теряли смысл, я медленно погружалась в сон.

Разбудил меня ветер, который пытался опять вломиться в комнату. «Противный» подумала я.Ветер не знал, слова нет и бил в окно еще сильнее. Этот звук меня раздражал. Спать больше не хотелось. «Придется вставать» Моя холодная комнатка выглядела уныло. Серые стены казалось вот-вот, раздавят меня. Тяжелый вздох. Оконная рама ходила ходуном. Я встала, крепко держась за подоконник, я потянула ручку  окна. Холодный воздух окутал меня. Ворвавшийся ветер, словно птица пролетел над столом, шелестя листами бумаги, и потянулся к двери, создавая сквозняк. Стало дышать легче и еле уловимо струи ветерка донесли  запах соленой воды. Я жадно глотала воздух. Отвлекло меня от глупого занятия мамин голос. Автоматически я посмотрела вниз и увидела, как мама стояла возле машины с Миком. Она радостно помахала рукой. Он уже здесь. Сколько я проспала. Я стала подсчитывать в уме. Не знаю. Надо быстро собираться. Действия, которые я должна совершить в данный момент, прокручивались в голове. Я облокотилась об подоконник, что бы успокоится, «нервы это плохо» подумала я про себя. Медленно переставляя ноги, я направилась в ванну, что бы почистить зубы. Движения давались с трудом. Закончив с умываниями я «ползла» к маленькому старенькому шкафчику, стоявшему в дальней части комнаты. Дверка была надломана и противно скрипела. «Что одеть?» Странно, раньше я никогда с такой проблемой не сталкивалась, а сейчас я стою в сиреневой  пижаме у поломанного шкафа  и думаю, что  мне надеть! Глупо - то как. В течение  пяти минут терзаний я натянула черные теплые штаны, белый свитер под горло и куртку черного цвета с большим количеством карманов. Смотрелась я глупо, так как была похожа на телепузика. Затем вспомнив, что там ветер надела на голову красный берет и шарф того же цвета.

Ступеньки лестницы были крутыми и коварными. В любой момент я могла упасть и свернуть себе шею. Это не произошло. Я спокойно спустилась и уже устала. Какая я беспомощная. Мне стало стыдно за себя. Входная дверь была слегка прикрыта и небольшие кучки снега пучкавались у нашего входа. Я открыла дверь. Все белое. Заболели глаза. Ослепленная белизной я почувствовала чью-то руку в своей.
-Белла открой глаза. Мамин голос был совсем рядом.
-Белоснежка, открой глазки. Его голос прозвучал шепотом, у самого уха. Стало щекотно. Холодный кончик носа заставил меня улыбнуться. Болели глаза недолго. Через несколько секунд все обрело четкость и цвет. Предо мной стояла мама и Мик. Его лицо заняло все мое поле зрения, я совсем не замечала маму. Она так красиво сегодня выглядела. Ее лицо озаряло улыбка. Волосы красиво уложены и духи, весенние. Дивный запах. Я стала нюхать воздух. Мои ноздри то расширялись, то сужались. Послышался смех. Мик хохотал на всю улицу, привлекая людей. «Интересно с чего он смеется?» На моем лице отразилось недоумение. Мама хихикала, поправляя прическу от снежинок, падающих  на ее белокурые пряди.
-Динозаврик ты мой! Его лицо озарила улыбка, от уха, до уха. Внутри все сжалось. Мурашки по коже. «Мой». Как мило. На душе стало тепло. Странно, но все эти чувства возникли лишь от одного слова «Мой».
-Белла, мой начальник пригласил меня на ужин, я ненадолго, сможешь побыть тут с Миком? Даже это высказывание не оторвало меня от прекрасных «Глаз цвета моря»
-Конечно, Анна я присмотрю за ней. Мик приобнял меня за плечи. Тем временем мама садилась в машину, которая только что подъехала. Послав нам воздушный поцелуй, она скрылась в Порше. Мы наблюдали за машиной, пока она не скрылась.
-Ну, что, начнем? Голос Мика раздавался уже сзади. Неумело я повернулась. Он сел на корточки и рылся в большой сумке серого цвета.
-А что мне надо делать? Мик улыбнулся, но не взглянул на меня.
-Будь самой собой.
-Тебе же нужны только фотографии? Я все - таки задала этот вопрос, который долго меня терзал. Мик остановился и долго смотрел в мои глаза. «Молчание это не ответ!» подумала я про себя. Не отрываясь от моих глаз, он подошел ко мне. Его рука прикоснулась к моей теплой щеке. Еще глубже посмотрев, в душу, он сказал: - Белла, не надо ничего портить. В его глазах отразилась некая нотка боли. «Почему все так сложно!» подумала я про себя.
В течение двух часов он меня фотографировал. Я дико устала.
-Потрясающе! Восхитительно! – Воскликнул Мик. Его лицо излучало свет и радость, от которой становилось теплее на душе. Я еле держалась на ногах и валилась от усталости. Едва выдавила улыбку. Замерзла. Подбежавши  ко мне, Мик подхватил и закружил меня. Я никогда не была так счастлива, как сейчас. Тихо падая, снег снова и снова  покрывал землю.
-Ты волшебная! Прошептал Мик на ухо. Я засмущалась. В стороне просигналила машина. Мик обернулся и помахал. «Кто это?» я с интересом разглядывала машину зеленого цвета. Фары потухли. Открылась дверь. Из нее вышла девушка двадцати пяти лет с длинными белыми волосами и голубыми глазами. Ее элегантная походка не осталось незамеченной. Не то, что  у меня. Через несколько шагов, она была возле нас
-Клара. Мик приобнял девушку.
-Здравствуй братец. Девушка не слишком была рада видеть брата и скорее всего, наиграла удивление и радость.
-Что ты здесь делаешь? Спросила она его и с недовольным взглядом и  посмотрела на меня.
-А это кто? Твоя очередная бестия? Ее голос напоминал крик.
-Успокойся, я все объясню!
-Неужели? Это ты скажи Блэр, которую ты бросил вчера! Из-за кого? Из-за этой искалеченной уродки? Она злобно пальцем показывала на меня.
-Успокойся Клара! Хватит орать! Давай спокойно поговорим! Мик пытался унять ее, поскольку это привлекало посторонних.
-Прошу тебя, Клара успокойся, я  тут работаю, давай поговорим наедине. Мик закинул сумку на плече. Девушка сверлила меня взглядом, будто хищное животное.
-Иди домой Белла! Его голос звучал как натянутая струна.  На ходу  подхватив сестру, за локоть и повел к машине.
Я стояла, упершись о забор, около дома и смотрела им в след. Шум машину удалялся потихоньку и вскоре стих. Все кончено. «Какая я дура!» Потихоньку темнело, снег  тихо падал на землю. Стояла я так минут пять, все еще не верила что он так со мной. « Сама виновата» подумалось невольно.
С этими мыслями, я потихоньку поднималась по ступеньками. Я старалась не думать о том, что меня использовали, что бы ни упасть. На душе было тяжело, это незнакомое чувство заполняло до краев. Это в новинку. Думая об этом я не заметила, как уже стояла в своей комнате.  Мне ничего не хотелось кроме того как забыться и заснуть. Не переодеваясь, я легла в холодную пастель и накрылась одеялом с головой. Я долго не могла заснуть, а так хотелось. Потом что то мокрое потекло из глас, я была сонная и не совсем понимала что плачу. Глупая, какая же я глупая.


Рецензии