Естественно, о Карине

Воспоминания с картины
С запыленной витрины,
Из моей - твоей волшебной глины
Под до ужаса странные фильмы
Нагнетают ночь.

Они не могут быть игривы,
Они кривы, они превратились
В сегодняшнее, очень звёздное небо.
Они не пропали! Они закатились
Под моё, всем знакомое, аlter ego.

Твоя другая сущность в тебе растворилась,
Попав в мою очень странным способом.
У меня есть вопрос, для меня страшная тайна
Каким-таким образом?

(Мне давно всё равно.
Мне давно наплевать.
Но ты такой странный.
Тебя изменила любовь?
Что есть твоя сущность?)

|Ты игрива, Карина. И в тебе много памяти.
Ты скрывала её, ты её давила.|
Ты дурак! Ты просто
Последний герой моей лучшей картины.

Называйся так, как угодно твоей душе.
Только ты пойми, что из них никто
Не станет слушать твои речи о Фаберже .

(Поднимайся скорей и беги, пока не упрёшься
В высотное здание, такое красивое.
Что наречёшь ты собственным солнцем.)


Рецензии