Ода Креслу или Закон Изобилия

Как же я счастлива! Вчера  с мужем поехали покупать котел для  обогрева дома и увидели в магазине выставку  изделий из массива дуба. Это чудеса творения мастера своего дела- различные вещи и мебель . Стиль «rustico».

Сколько же любви вложил автор в свои творения. Какой же он молодец, за свои восхитительные вещи он просил достойную цену. Кресло самое большое, как трон из чистого дуба без ковки –  500 Евро. Первое, что мне пришло в голову- это трон. Мощь, могущество, сила, поддержка, благодать, мудрость, любовь. Эти слова проносились в голове при одном только взгляде на кресло. Я присела, оперлась головой о дубовую спинку кресла-качалки  и поняла- это  мое кресло! И сразу же предложила хозяину магазина свою цену, мои слова лились ,как из рога изобилия, хозяин не мог сопротивляться и набрал номер мобильного автора   творения.  Предложила цену в 4 разу меньшую, чем была на ценнике.  Мое вдохновение и открытость  очень быстро покорили мастера. Уже через 2 часа я качалась в своем кресле на площадке возле нашего дома, под кроной Дуба. Это магическое ощущение! Я влюбилась в прекрасное произведение – в кресло! И сколько же  взаимной любви я чувствую   сейчас. Вещи, окружающие нас, должны нас вдохновлять, а мы любить и восхищаться тем, что есть у нас. Тогда такое счастье ощущаешь от жизни, которая проста и в то же время так красива, эмоциональна, насыщенна силой и любовью.

 Благодарю Создателя,

благодарю себя за все, что чувствую, за все, что поняла.

 Мы вдохновением своим способны многое достичь,

и если чувствуешь  любовь – не отрекайся от того, что вдохновило

 и счастье чувствовать тебя воодушевило.

 С любовью ты в любви признайся и наслаждайся жизнью ,

как можно чаще наслаждайся.

Как же я счастлива, что я счастлива.

Как приняла решение купить я кресло,

ко мне звонок раздался и все, что месяц не могла продать…

 в один присест товар продался .

И кресло окупилось, и я обогатилась.

Закон Вселенной сработал четко ))

 


Рецензии
оказывается чтобы что-то продать ....надо что-то купить,но с превеликой Радостью и вдобавок балдеть от наслаждения к этой вещи,к своему решительному поступку, ко всем чувствам,которые создали это событие и позволяют пребывать тебе в этом состоянии кайфа-блаженства. И пока будешь кайфовать ...покупательский спрос,а значит продажа твоего товара будет РОСТИ. Ирина ты имеешь новую технику к Процветанию! А я её буду применять во всём.

Иллатан Рут   14.09.2012 20:41     Заявить о нарушении
Да, это технология процветания ))

Ирина Русина   14.09.2012 21:25   Заявить о нарушении