Любовь - болезнь

Моя любовь к тебе – болезнь:
Страданья душу поглощают
И ежечасно разрывают
Её на тысячи частей.

И стая чёрных хищных птиц
В меня впивается когтями.
Укроюсь пышными ветвями
Сырых и колющих темниц.

Моя любовь к тебе – капкан
Медвежий, яростный, железный,
Что уготовил лес враждебный,
Сокрыв среди звериных ям.

Моя любовь к тебе – роман –
Страницы ростом в бесконечность.
Где я позволила беспечность?
Не знает даже автор сам.

Моя любовь к тебе – песок –
Дюн раскалённые просторы,
Там жажда станет приговором,
И воскресит воды глоток.

Моя любовь к тебе – обман-
Мираж в той гибельной пустыне,
Где стала пленницей отныне
В попытках завершить роман.

Я верю, вырвусь и спасусь,
Болезни козни побеждая,
Воскресну! Стану вновь живая!
Изранена, но я смеюсь…

(фото из интернета)


Рецензии
Наверно, по какой-то причине человеку нужно болеть и этой болезнью, возмжно, не раз.
Очень ярко, романтично, просто взрыв!
Спасибо!

Натали Соколовская   17.05.2014 22:10     Заявить о нарушении
Говорят, растём болея. Кто знает?...
Спасибо огромное!
Удачи!

Марина Гончарова   04.07.2014 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.