концентрированный август

Кунжут из КозиНаков
хочется быть приличным человеком.
После фразы "хотите- верьте, хотите - нет" сразу отпадает желание во что-то верить.
Я изменяю шестому этажу с пятым - в коридорах пятого этажа кофе вкусней
на перекрестке всех дорог стою я.
и чешу в затылке.
началась ночная жизнь... где наш достоевский?
если на всех вокзалах подавали бы кофе, какой получается только на кухне у мамы дрона - я была бы самым счастливым путешественником.
в жару отказывает и мозг, и техника. но в отличие от несмышленных москвичей, у которых не пашет ни то, ни другое - я жару переношу неплохо.
пс: я люблю своих абонентов!
"свобода - это возможность съе*ся" (с) умка
край крутобедрых женщин.
сегодня дует очень правильный ветер.
устойчивый восточный ветер на земле приятно обдувает лицо, пока я иду на работу. но с запада быстро догоняет туча.
чтобы радость трепетала в ребрах.
по рабочему коридору шастает небритый парень в футболке с брюсом ли.
лето.
сотрудники облачились в шорты (хит сезона - волосатые ноги непосредственного начальства). в шортах ходят все. кроме Самого Главного. но его почему-то не жаль. как учат уроки мировой истории - Самых Главных вообще никогда не жалеют.
имволично
напротив офиса люди сигают с крыши долгостроя. сначала подумала, что это коллеги. но эти привязывают к ноге веревку - явно не наши.
второй день остро хочу уидеть остина. в связи с этим почему-то вспоминаю что как-то он завел любовника, который не знал слова "циничный". узнав об этом, ося впал в столбняк. и показал наглядно.
по-хулигански оглядываясь пожилая блондинка лезет через забор.
я улыбаюсь в восторге.
самое сладкое слово "поехали"
мне приснилось множество злых котов.
Дроша такой старый, что помнит ночных снайперов в акустическом составе.
Независимость загорелых ног
приходя к кому-то в гости, я сразу ищу батарею.
когда везет на небритых мужчин и просроченный йогурт?
когда везет на просроченных мужчин и небритый йогурт.
у cure в "трех вооброжаемых мальчиках" есть такое соло... мне от него становиться холодно даже в августовский полдень.
Я разговариваюс кофе-машинами. А ты?
мы не похожи. мы просто книжки одни и те же в детстве читали.
задумываясь о завтрашнем дне, первой приходит мысль: "...а стоит ли это моего сна?"
по-настоящему страшно становиться в метро. при взгляде на лица, которые думают, что их никто не видит.
в здешних водостоках узнаю свое детство.
бабушки - маленькие девочки. им просто лет много.
это не стоит моего сна.
"сел в трамвай.съел билет.еду счастливый"(с)

***

"рабочие сказки или будни офисной крысы." зарисовка нумер раз.
сегодня куратор миша собрал нас в кружок, как детей на утреннике. сам стал в центре и на табуретку только что не полез. или на броневик. и стал ругаться. не обидно и по делу. и таки разбудил в нас желание работать, ибо хмур был (от расстроенного лица шефа свет белый как-то померк для всех в одночастье). да и пугал миша нас Самым Главным, который ходит по коридорам, ловит сотрудников и с вопросами пристает, ответов на которые мы не знаем ибо новости не читаем ежеутренне (это кстати не про меня, я их читаю и от сортира до кухни передвигаюсь смело, а не перебежками). всем срочно захотелось работать, за 45 минут после разноса группа резко стала делать показатели. миша, наверное, сделал выводы и теперь будет каждый день приходить на работу грустный, чтобы мы работали.

***

троллейбус тяжело просел и выдохнул меня в такое уже-осеннее-утро. осень-мое время. время мерзнущих рук и "дорс" в пригородных автобусах. время высокого неба и автостопа к этому самому небу. время туманов, тянущихся от семеновских лесов и запаха топящихся печей в хрустальном воздухе вечера. время рассеянного пития кофе на веранде у дрона. осень. ура.

***

пятница скалится алкогольной улыбкой
я живу по своему расписанию и по своему времени года. мне в августе хочется горланить дурным котом на крыше песни. и жизнь у меня астральная, как и у моего кота.
Дорога. Ууу...

***

"...и не бойся духов. мексиканцы с ружьями намного опаснее"(с)дон хуан
вспоминаю в темное время суток, если куда-то иду.
Можешь представить себе 60летнего Джима Моррисона?.. я еду с ним в одном поезде.
у меня сырые кеды, а у него седая борода и по кольцу на безымянном. и я даже не сочиняю. его провожала женщина.

***

я люблю свое имя. но со словом "светик" у меня нездоровые какие-то переживания. по моему в этом есть что-то от скрежетания железным тазом по кафелю в сортире
у нас на работе появилась дева - диминого росту да на огромных каблуках, блондинка в таежном свитере. настоящаяя славянская внешность.
Столько воды, что асфальт вышел из берегов.
гуляла по набережной. как-то особенно не хватало остина и 15летнего детства.
наверное, потому что слушала нс и умку(24.авг,12)
я раскланиваюсь с городскими сумасшедшими.
нашла на задворках города автомат с газировкой. щенячий мой восторг, пока я совала в дырочку монетки, словами не передать. попискивая, нажала кнопку "тропик". автомат досадно крякнул и явил миру пластиковый стаканчик с афигительно вкусным сиропом ровно на 1 глоток. и почему-то сразу с осой. сироп был выпит, оса улетела, я долго хохотала.

***

пу эр напоминает полено. словно не чай пьешь, а грызешь деревяшку. второй день зачитываюсь дениса-моревскими байками. смотрю на мокрый туман над городом и мечтаю о выходных.


Рецензии