та, которую незнаю

тебе незнаю сколько лет
так я вообще тебя не знаю.
но помню как мечтала ты в обед
свалить в Москву.дня на четыре.
меня всегда интересовало,о чем мечтаешь
когда ты в парке Горького на самом страшном атракционе
сидела *покер фейс*
о чем ты думала в этот момент,когда летишь к земле
пристегнутая лишь ремнем.
ты.совсем.другая
а может просто-другая
Я тебя совсем не знаю.
а может знаю,но не понимаю
(в которой строчке сама себе противопоставляю)
и вот,скрестив ноги на лавочке сидим,под зонтиком
и Я тебе в глаза гляжу,а ты рыдаешь.я молчу
я не знаю как тебя понять,но очень этого хочу.

Я молча встану и уйду,и не пытайся ты меня остановить
Я помню,как говорила что ты хочешь изменить.сама себе.
как странно.да вообще,как это может быть?
мне,может,перестать тебя боготворить,говорить какая ты прекрасная
и в тоже время ты опасная.да.

Я всё еще надеюсь прочитать тебя как книгу
да-да,ты помнишь как сохла по Стивену Кингу
и сейчас его даже читаешь.перечитываешь.
Ты так легко своё настроение меняешь,и Я шалею
от понимая того,кто Я,кто Ты и есть ли третий-Он
или Она.
и все равно,когда Я остаюсь одна,я часто думаю
кто ты вообще такая
такая наглая,но яркая,живая....


Рецензии