Сбросив краски последнего лета

СБРОСИВ КРАСКИ ПОСЛЕДНЕГО ЛЕТА
             
Сбросив краски последнего лета, -
Изумрудную сочную тень,
Осень вдруг постучалась раздетой,
И украдкой забралась в постель.

Обнимала меня, целовала,
Свежим ливнем шептала слова.
Поднимала меня, окрыляла
В сад осенний на свадьбу звала.

И влюблялся я снова и снова,
Как последний романтик-поэт..
Тонкий запах ловил у алькова, -
Сладкой ночи немеркнущий след.

Аромат хризантем будоражил...
В летний сад я теперь не хожу,
А болячки, что раньше я нажил
Расстворялись в осеннем саду.

И в объятиях Бабьего лета
Рассыпалась красивая ложь...
Ты была в хризантему одета
Лучше алых задиристых роз!

Открывала нам ночь наслажденья
Все священные тайны свои -
Тают в музыке польского гения**
Откровенные ласки любви.

И в свободной гармонии вечности
Старый танец с тобой сотворим.
Так в осенней седой бесконечности
Зажигаются в небе огни.

И оттуда, с небес царства божьего
Льется теплый волнующий свет.
Умирает цветок замороженный
В моде осенью поздний букет!

Грусть моя, колдовская и нежная
Пред тобой на коленях стою...
Хризантема моя, белоснежная
Я любовью тебя напою!

               * * *
Убегая от будничной прозы,
Я  стихами сказал про любовь,
Как тонули шипы алой розы
В белом облаке поздних цветов.


*  Фредерик Шопен, “Вальс дождя”




2012 г.


Рецензии