Жизнь продолжается

:Жизнь со смертью не заканчивается, а только
 переходит из одного вида энергии в другой
Умирая, наше тело расщепляется на атомы,
если они были связаны с нашим внутренним
Духом, то обязательно обретут новую жизнь,
т.. е. такой человек воскреснет из мертвых,
приобретет новое тело способное жить и
творить в новых условиях.

 Первая наша жизнь в теле отца, а потом
 он нас сеет на поле жизни, в лоно матери,
где побеждают избранные, а остальные
уходят в небытие. Так и будет после смерти
 нашего тела, обретут жизнь избранники божии,
остальные уйдут в небытие, т. е. в смерть вечную.


Рецензии
Я не хочу,о други,умирать!
Я жить хочу,чтоб мыслить и страдать!
Пушкин

Саша Пчелка   22.02.2017 01:33     Заявить о нарушении
Сашенька! Вы такой душевный человечек,
что Вам будет дарована жизнь вечная!
С искренней любовью.

Любовь Синица   26.06.2016 10:19   Заявить о нарушении
Ну уж вечная? Прожить бы свой срок без больших несчастий и ладно.

Саша Пчелка   27.06.2016 03:51   Заявить о нарушении
Сашенька, это жизнь вечная на небесах
в нашем Спасителе Иисусе Христе!

Любовь Синица   27.06.2016 08:29   Заявить о нарушении
Я не крещеный. На тот свет мне лучше не попадать. Там не крещенных сразу бросают,наверное,в ад. А мне в ад не хочется. Я хочу в рай.

Саша Пчелка   27.06.2016 08:57   Заявить о нарушении
Покреститься не поздно,
это можно сделать в любом возрасте.
Так что , дерзайте! С добром.

Любовь Синица   27.06.2016 12:29   Заявить о нарушении