Я хочу

Я хочу, чтобы была у тебя, моя лучшая фотография.
Где мы вместе и где я одна.
Чтобы по ней, можно было рассказать мою биографию.
Узнать, что люблю гулять одна.

У меня тоже будет твоя лучшая фотография.
Правда, несколько их у меня.
По ним понятна вся твоя радиография.
Они зовут меня, к тебе маня.

В голосе ветра услышу звонкий смех я твой.
Ранней весной.
Все это было ведь у меня впервой.
Такой ранней весной.

Расскажу после долгой разлуки, что случилось со мной.
Не жалей меня, не надо.
Я спрошу, как у тебя дела, мой дорогой?
У махнёшься, от ответа, как торнадо.

Ведь, так отпускать не хочется, что ты с годами так искал.
А это сложно.
Запретного так хочется и виден маленький мой пьедестал.
Мои же чувства ложны.

По отношению к тебе, к себе, ко всем вещам.
Но я скучаю жутко.
Что ж, ладно пора нам расставаться.
Надеюсь, до небольшого промежутка.


Рецензии