Подруга-бессоница

Бессоница моя, моя подруга -
С ней вместе смотрим мы на небо юга,
Внимаем дальней песне муэдзина,
Вдыхаем запах ночи и жасмина.

Бессоница моя, моя подруга,
С ней вместе ищем квадратуру круга,
Вино в бокал хрустальный наливаем
И в гроты Зазеркалья уплываем.

Бессоница моя, моя подруга  -
С ней вместе мы цветы срываем с луга,
Выплескиваем боль свою стихами,
А звезды нам сияют жемчугами.

Бессоница моя. моя награда -
Она с меня порой не сводит взгляда,
Из жалости иллюзии не рушит
И тишиною наполняет душу...


Рецензии
Советую: ложись ты рано
И начинай считать баранов.
Ну вот: один уже у твоих ног
Проблеять даже что-то смог.

Извини за шуточную рецензию. Стих замечательный.

Француз Из Одессы   09.09.2012 01:07     Заявить о нарушении
хохочу...
Признание вины смягчает тяжесть приговора

Дина Байтер   09.09.2012 01:10   Заявить о нарушении