старик и море. Павлухе Бажову 2. Пародь на пародь

ответ на южный блюз Павлухи Бажова 2
http://www.proza.ru/2012/09/05/1185



на причале корабли стоят,
шансы утонуть равны нулю...
тут припарковался мой фиат.
просто офигеть- я сам рулю!

мой коктейль сползает по усам
и совсем чуть- чуть по бороде,
офигеть- я вытираю сам!
годы, говорят, уже не те...

зря ты просишь- ну, не надо пить!
знаю я, что истина в вине.
я к тебе прилип- не отлепить,
и огни подмигивают мне.

да, я сам их для тебя зажег-
заплатил матросу в маяке.
видишь, машет новенький флажок?
не мочи свой носик в коньяке.

зря твердил, что больше не женюсь-
на любовь конкретно я попал,
я таких больших не видел муз...
ну, пойдём скорей на сеновал!


Рецензии
Мне понравилось.Весело!!!

Яков Капустин   10.09.2012 20:18     Заявить о нарушении
рад, спасиб

Сид Даун   10.09.2012 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.