Одиночество нужно заслужить. 30

Тайсес. Неприятные встречи.


-Охренеть, попил пивка, - шипел я, быстро поднимаясь по лестнице. Обидно даже стало. Пятую кружку допить не дали.

Сидел себе в баре, жрал пиво с раками, слушал селянские разговоры, когда заметил боковым соколиным зрением некую фигуру, неотрывно следящую за мной. Глаз-алмаз, это про меня! У него на груди сиял серебром медальон, псиная голова и метла.

«Опричник, блин!» - пронеслось в голове. Когда-то эти гады пришли из земли в мой мир и обосновались там очень даже ничего. Они крайне стойкие, одно слово, личная охрана царя. Вот только прослышал я краем уха от местных селян, что здесь эти воины выполняют еще одну не самую хорошую для меня роль, чистят ряды подобных мне созданий. Охотники на ведьм, короче. От одной мысли, что сейчас сюда налетят его соратники, у меня изжога началась. А вот и второй нарисовался, пока следят, не трогают. Узнать хотят, насколько я опасен. Стараясь сделать вид, что не замечаю их, напряг уши.

-Шугарин сидит, пиво пьет, как коняка, здоровый бугай, сможем ли повалить, не знаю даже. - шептал один другому.

-А девка? – спросил тот.

-В комнате сидит, не выходит, ведьма.

-Ничего, скрутим этого, и ее возьмем. Ишь ты, нечисть, обнаглели, заперли, как к себе домой.

-Точно, только на прошлой неделе, троим головы порубили.

Пиво застряло у меня на середине дороги от пищевода к желудку. Так значит я тут не один такой? Крайне интересно. Посидел бы я еще немного, но тут новая проблема нарисовалась. Пиво приперло. Причем так внезапно, что слезы из глаз закапали. Насилу вывалился из кабака. Однако хмельное они тут варят! Или этот кабачник обманул и в пивасик мне бормотухи намешал. Хрен его узнает теперь.

А опричники-то за мной двинулись, стройной бригадой. Провели до кустов и стоят, присматриваются. Блин, ну трезвым, я бы их запутал и смылся под шумок, а тут никак, пиво подошло, да и ноги слабо держат. В мозгах вообще куралес, не могу настроиться ни на одну нужную не то чтобы волну, а даже радиостанцию Европа плюс 103.7 ФМ не поймаю. Откуда я знаю эту волну? Девчонку, это все ее влияние, как вирус блин!

А опричники даже уходить не думают. Стоят и скалятся на меня, примеряют, видно, куда лучше треснуть, чтоб окончательный ориентир сбить. Ничего, господа, будет вам примерка. Свисток-то конячий при мне до сих пор. Подуть в него, стало последним спасением.

Вот за что я коняк родных люблю, так это за послушание. Она прям перед лицом из кустов вынырнула. Кое-как ухватил я Шимту за храп и сфокусировался на глазу.

-Шимту, арет! – команда любимая у меня, когда сил нет, а драться надо.

Эх, понеслась она громить двор постоялый с прилегающему к нему забору и прилежащими постройками. Эти двое показывали чудеса акробатики, забираясь на самые немыслимые неприступности, пока я осваивал науку эквилибристики для тех, кому уже давно хватит у ближайшего кустарника. Раззадорилась, радость моя, еле остановил. Ну, держите меня семеро.

-Веди меня в конюшню, - скомандовал я. Надо же ее взнуздать кому-то. Да и жеребенка не мешало бы забрать, покудова не сперли ироды.

Шимту свое дело знала, а вот мне предстояло удивиться хорошо.

-Вот это белочка нагрянула! – от души вырвалось, если честно, при виде почти двухметрового жеребца, в которого всего за пару суток Орлик обернулся, мало того, у этого отродья вороного еще и рог на башке лезет. – Фигасе растун трава, я тоже такой хочу!

В это время кобыла как-то подозрительно зло ухмыльнулась и уже в следующий момент, я во всю бурлил мордой в конской поилке, проклиная всех богов, которых знал. Вот это отрезвин, однако! Хотя, в голове прояснилось конкретно, то ли от воды, то ли от шока, что утопит меня образина проклятущая. Одно слово, какой хозяин, такая и тварь. На ум даже воспоминание приплыло, как меня, перебравшего на годовщину смерти жены, Луксор вот точно так же в бочке купал, только тогда зима была и моей головой еще и лед двухсантиметровой толщины пробили.

Ну, короче, взнуздал я кобылу, заседлал, открыл денник, в котором Орлик стоял и бросился в кабачину, Лерку вытаскивать. А вдали уже опричники столбом пыли обозначились, человек 30 не меньше. Остатки хмеля из меня выветрило адреналином, поэтому перескакивал через две ступеньки.

У Лерки от вида моего чуть ум за разум не закатился. Я ей швырнул одежду походную и сгреб мечи с перчатками на себя цеплять. Хорошо, без слов меня поняла. Собралась, как при пожаре.

Выскочили мы на улицу, а эти уже к воротам подъезжают. Я девчонку, за что попало ухватил и в седло посадил, а  сам жеребенку на спину вскарабкался. Опричники во двор засыпали прямо на конях, да с оружием наперевес, а мы проложили себе новую дорогу, через кустарники, что на заднем дворе вместо забора метра на три высотой городились. А следом стрелы засвистели, не, так просто они нас точно отпускать не собираются. Вот попали, так попали…


Рецензии