Воробей превращается в дракона

- Ну вот, опять. Просто вышибли из клетки! "Лети птичка", - тоже мне... А куда? Ой, ой, ой-ой! Откуда здесь ветер? Откуда здесь такой сильный ветер?! Это же невозможно лететь в такую погоду! Нет, погода-то конечно хорошая, но ветер вот вообще сногсшибательный. То есть с крыльев сшибательный. Ай-ай-ай, как близко земля! Фух, едва не столкнулся... Только крылом задел. Ладно, мелочи. Но всё равно больно!
Кажется, выровнялся. Да уж, какой я нытик. Расчирикался как воробей. Лечу тут, ругаюсь, птах местных пугаю. Ну а я виноват, что вот так всё получилось? Вот ты скажи, я виноват?! Хм, улетела... Испугалась что-ли? Моего бешеного взгляда испугалась? Да, я такой... Кто псих?! А ну-как постой! Ай, ладно, потом с ней разберусь. Может быть. Когда-нибудь. Хотя чего с ней разбираться. Она не стоил и моего хвоста. Который, кстати, местами уже поредел. И вообще... Да ё-моё! Зачем здесь столько деревьев понаставили?! Ещё одна зазубрина на драгоценном хвостике. Ладно, я ещё смогу... Вон солнышко сияет. Тепло так, небо голубое... Придумал! Надо подняться повыше, тогда всё будет хорошо: ни тебе земли, ни тебе деревьев. Одно солнце да облака. Ох ты ж, мать моя крылатая! Сквозняк-то какой! Шторм, блин! Нет, я смогу, я смогу-у...
Ну вот и ветер унялся. Всё хорошо, да. Но как же печёт... Да нет, это мелочи на самом деле. Всё-равно всё хорошо. Правда. Вон гуси летят, мне улыбаются. Да. Ну могу же я представить, что они улыбаются! Всё-равно больше развлечься нечем. Эх, как присесть отдохнуть хочется... А внизу, как назло, одно сплошное море. Как-то я неправильно живу. На месте сидеть не охота, надо полетать, а как полетел, так отдохнуть сразу захотелось. Абсурд какой-то. Как же я дальше-то выдержу?
Красиво блестит лунная дорожка... Приземлюсь на том утёсе, авось завтра что и получится.

Пора. Пора лететь дальше. Ух, свежий ветерок. Что ж, полетели.
Однако... Однако ветер - не так уж и плохо. Словно плывёшь по течению... Если течение это поймал. И сбить тебя больше нечему. Даже волны не достают. А солнце... оно не греет и не печёт. Оно всего лишь освещает дорогу. Чайки догнать пытаются. Зачем?

***

Расправить крылья. Широко-широко зевнуть. Мотнуть огромной рогатой головой в сторону солнца и со свистом ветра подняться ещё выше. Где-то там ждёт заветное сокровище, и теперь лететь до него осталось совсем немного. Пальцы на лапах сомкнулись и снова расслабились. Из груди вырвался могучий голос.
Голос молодого дракона.


Рецензии