Ещё один Иванов

На дне рождении подруги я познакомилась с семьёй Ивановых.Мужа почему-то посадили рядом со мной. Я почувствовала лёгкое волнение.Мой сосед был на редкость красив Высокий,загорелый брюнет с зелёными глазами и белоснежной улыбкой.Его жена рассказала,что её Сашу принимают за своего люди разных национальностей.-евреи,жители кавказа,турки ,египтяне и т. д.Ещё  один  интересный факт:Саша иванов прожил несколько лет с родителями в Мордовии.После окончания иркутского института иностранных языков за недолгий период он изучил 12 языков.Я не удержалась и пошутила":надо в интернете разместить фотографию Саши.Под ней сделать подпись"А.Иванов,коренной житель Мордовии,владеет 13 языками",учитывая,что по Сашиной внешности его можно было принять и за уроженца Франции,Италии,Испании.,подпись под  фото  имела бы успех.
Я случайно  встретилась с новым знакомым в доме литератора.Его комментарии по поводу чужих стихов поражали великолепным знанием различных стилей.И сам Саша был очень талантливый поэт.в 20о8 году он получил премию за книгу"Глина"Стихи показали прекрасное знание древней истории.Саша подписывал книги знакомым поэтам.Он на пять минут задумался над моим экземпляром.я не удержалась и сказала :"да,непросто думать сразу на 13 языках"седой поэт,стоявший рядом, уточнил:"уже на восемнадцати"В от такие Ивановы живут в Сибири.


Рецензии
Прекрасный рассказ !

Иринга Тулуханова   23.02.2013 06:54     Заявить о нарушении
спасибо.я уже заскучала без рецензий

Татьяна Мартынова 2   23.02.2013 11:42   Заявить о нарушении
Этот рассказ - мой самый любимый, я его часто перечитываю. "... на редкость красив" мне очень льстит, да еще и умен! Я польщена - значит, у меня есть вкус.

Иринга Тулуханова   26.02.2013 15:10   Заявить о нарушении
конечно.внешность в мужчине не главное,но я как художник.не люблю дегенератов ,серых мышей.,мужчин с внешностью отталкивающей.ну ничего с собой поделать не могу.а среди наших общих знакомых есть и такие.они меня одним видом раздражают.пусть хоть два диплома.ну не интеллигенты.!

Татьяна Мартынова 2   27.02.2013 05:24   Заявить о нарушении
Не орлы. Но наш-то - орел.

Иринга Тулуханова   06.03.2013 04:44   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо за рассказ! А продолжение будет ?

Иринга Тулуханова   26.09.2013 03:42   Заявить о нарушении