Стишок скучающей лентяйки

Сижу на работе,
Мне скучно до жути.
Меня снова сон
Своей сетью опутал.
И есть захотелось...
Как это не кстати.
И чаю налить
Уже как-то не катит.
И жарко, и душно,
И виснет компьютер,
Под окнами громко
Заводится скутер.
Студенты орут
И ругаются матом,
Мечтают зачет
Получить автоматом.
А дело тут в том,
Что с утра по обед
Из окон своих
Наблюдаю я ПЕД*.
Вообщем, скажу я,
Печально все это.
А кто-то на речке...
Ведь все-таки лето...
А я на работе,
Редактор не спит.
Вдруг с горяча так
Зарплаты лишит?
Корыстный имею
На все интерес,
Мне эти деньги
Нужны позарез.
Буду сидеть
В этом кресле все лето,
Буду опять
Любоваться я ПЕДом.
Прелесть своя
В этом тоже ведь есть...
Только уж очень
Хочется есть.

23 июня 2010, основано на реальных событиях!

*Педагогический институт


Рецензии
:)))))
Улыбнули, Мари!:))

Елена Грушковская   10.09.2012 23:11     Заявить о нарушении
О, Елена, у меня сейчас почти такая же практика)) Так что, возможно, скоро еще порадую =)

Мария Дубинина   11.09.2012 13:18   Заявить о нарушении