Мои сны. Город параллельного мира

Глава Первая.

Открываю глаза, и вижу небо. Синее. В небе проплывают  белоснежные облака, было тихо, хорошо. И тут возникает, красивое детское лицо с веснушками, и с длинными  ярко рыжими волосами. Которое улыбается, и что-то мне говорит, вижу, как губы двигаются, но звука нет. Бывает такое в моих снах, все происходит в тишине, а потом появляется звук.  Во снах нет определенности, есть какая та грань.
Я приподнялся, и стал рассматривать, где это я. Стоял, я на плоской вершине, скалы, горы. Сама площадка была маленькая, метра три на три, ровная как стол. Пейзаж открывался потрясающий, вокруг был лес, похожий на наши ели деревья, были одинаковыми, не знаю, может внутри леса были различия, но на первый взгляд, было похоже, что кто-то скопировал каждое дерево.
Деревья были, зелеными, но макушка дерева выделялась голубым цветом. Интересно так, сверху было, похоже, что стоишь на ковре, так и хотелось на него встать, на  это голубое, зеленое покрывало. Но самое интересное, стало происходить потом. Вдруг деревья стали растворяться в воздухе, в самом прямом смысле, и на место их начали проступать дома, улицы, как, если кто делал фотографии на дому, помнит как положив в лоток с проявителем чистый листочек бумаги, и видишь как появляется изображение. То получался такой вот эффект. Через время, вместо леса, был уже город, Он окружал меня со всех сторон, впечатление такое, что я стоял в самом центре, этого города.
Впечатление от города, было такое, что город, был круглым. Улицы с домами, будто рисовали орнамент, магического медальона. Сказочно, и таинственно. И тут меня кто-то потянул за руку, я вздрогнул от неожиданности и вся картинка, города, растаяла в дымке. Я оглянулся, и вижу, что рядом стоит рыжий мальчик, в зеленом комбинезоне, и в широкополой соломенной шляпе.   Он широко улыбался, и смотрел на меня, яркими голубыми глазами и опять что-то говорил, потом  махнул рукой, и пошел к середине площадки.
Как только он подошел к площадке, рядом с ним, образовался квадратный проем, и он, не оглядываясь, прыгнул туда. Я подошел к проему, и заглянул туда, но нечего не увидел. Но уж детё прыгнуло, что уж там бояться. И тоже прыгнул.
И очутился, на освещенной факелами, лестничной площадке. Посмотрел вверх, факелы освещали только кирпичную кладку, он оно как. Лестница вела только вниз, и была винтовой. Я стал спускаться, казалось, что я в высокой башне, потому, что спускался я долго. Изнутри она была построена, из больших красных кирпичей, окон негде не было. Только факелы освещали лестницу.
Наконец-то я спустился, в полукруглый туннель, по которому, пришлось, тоже идти достаточно долго.  Интересный был пол, он был выложен из разноцветных плиток, и увидел еще одну иллюзию. Когда я шел, пол вдруг превращался, в изображения, сказочных животных, драконов, и тому подобное. Они двигались под ногами, и казалось, что сейчас схватят за ноги. Но как только останавливаешься, иллюзия исчезала, и пол становился  обычным, с разноцветной плиткой. Так рассматривая все это, я оперся в дверь. Я ее толкнул, и она открылась, открывая мне солнечный свет, и тепло, в туннеле было прохладно.
Только я вышел, дверь с шумом закрылась, а я оказался, перед лесом. Деревья были высокими, и одинаковыми. Я обернулся, там была стена, она была высокой и черной, на половину заросшая мхом. Тут меня опять потянули за руку, это оказался тот же мальчик.
Пошли уж скорей – услышал я вдруг, и шум ветра, и других множество звуков просто оглушили меня. И я проснулся.

Глава Вторая.

Открываю глаза, я стоял возле стены, и мальчик тянет меня за руку, в сторону леса. Деревья были огромными, стволы необъятны, а верхушки, терялись в вышине. Как мы только вошли в лес, стало не много не уютно, и прохладно. Солнечный свет практически не проникал вовнутрь леса. Как будто, кто-то задвинул тяжелые шторы. Не знаю, как мальчик ориентировался, в этом полумраке, я практически нечего не видел, и шел как слепой котенок, крепко сжимая, руку мальчика.
Потом так же неожиданно мы вышли на большую поляну среди леса. Яркое солнце резануло по глазам, и я оказался среди небольших домиков. Из земли на метр выглядывали только крыши, Поросшие мхом, они сливались с землей, и издалека выглядели как небольшие холмики.
Мы подошли к одной из крыш, и мальчик, нагнувшись, начал отодвигать люк, который открыл проем  в земле. Мальчик начал спускаться вниз, а я подошел к проему, и заглянул туда. Внутри была видна только лестница, которая вела вниз, но что было внизу не разглядеть. Я осторожно стал спускаться,  по мере того,  как я спускался, создавалось впечатление, что я вхожу в большую комнату, вроде и спускаешься, а в тоже время, заходишь. Не знаю как объяснить, такое. Пол был деревянным, и только я сошел с лестницы, пол громко скрипнул. Я стал разглядывать, обстановку, комната была большой, кое-где, перегороженной, разноцветными занавесками. Посередине стоял большой черный стол, с лавками, в углу горел, что то похожее на камин, или не камин, он был круглым и черным от копоти, и из него, вырывалось желтое пламя. Оно  изредка облизывало, стенку камина, и казалось, что какой-то монстр, облизывается, и хочет тебя проглотить.
Потолок был черным, да и все вокруг был полный бардак, вещи по всей комнате были раскиданы. На стенках были прикреплены факелы, которые освещали комнату. Создавалась такая иллюзорная обстановка, теней и света. Вроде и не страшно, но очень неуютно. И тут одна из занавесок раздвигается, и оттуда выбежала парочка детей. Два рыжика. Девочка и  мальчик. У девочки были большие красивые глаза, с яркой голубизной, казалось, что от них исходит сияние. Она была одета как мальчик, в синий комбинезон, весь в дырках, и пропаленах.
Девочка подошла ко мне, и звонко сказала - ПРИВЕТ!!!! 
Я вздрогнул от неожиданности, и пробормотал - Привет.
А мальчик говорит – Я ЕГО ОПЯТЬ НА БАШНЕ НАШЕЛ, ЧТО ОН ТАМ ВСЕ ИЩЕТ. НЕТУ ТАМ НЕЧЕГО, А ВСЕ ЛЕЗЕТ И ЛЕЗЕТ.
Тоже звонко, будто говорит и стекло разбивает. Я не знал что ответить, но мальчик и не стал ждать, развернулся ко мне спиной, и пошел к столу.
И тут все как то все ускорилось, все действия вокруг проходили мгновенно. Секунда я за столом, другая я ем, что то из черной миски, на третьей секунде, я лежу, на кровати, и на меня смотрят два рыжика. Потом как то я оказался на берегу речки, и все замедлилось. Появились звуки ветра, и плеск воды. Река была не очень широкой, возле берегов, рос высокий камыш, а на воде цвели цветы, похожие на большие  тюльпаны,  они были похожи на буйки, разбросанные по воде. Я хотел подойти к воде, и поближе рассмотреть, цветы, но тут земля задрожала под ногами, и вдалеке, послышался, звук похожий на рев, дикого зверя.
И все я оказался уже в своем теле, в своей реальности.

Глава Третья.

Когда я очнулся, в другой реальности, то испугался, от пронзительного рева, я быстро осмотрелся, тот же берег, только больше деревьев появилось. Они были похожи на наши березы. По крайней мере, стволы так выглядели, а сами ветки были пышными, как у ивы. Из этих деревьев и доносился этот звук, и потом неожиданно, выпрыгнули три огромных паука, или что то похожее на эти создания. Они быстро приблизились ко мне, и возвысились надо мной. Я стоял закинув голову, рассматривал их. То что это насекомые не бывалых размеров, было понятно, не скажу какой высоты они были, но порядка на метров пять, весело туловище, которое держалось, на тоненьких лапах, или чего там. Само туловище, было светло-коричнего цвета, покрытое похожее на шерсть. Глаз было четыре, которые смотрели на меня, а челюсти так и хрустели, страшно не было, но не уютно. Тут меня кто-то схватил за руку, я вздрогнул, посмотрел вниз, а это меня держит рыжий мальчик, он смотрел на меня, и улыбался своей широкой улыбкой.
Потом говорит - Ну как тебе Сабзы, вчера только выловил. а то в последнее время. волки начали захаживать.
Понятно что пауки, это Сабзы, не понятно как этот мальчик, с ростом метр с кепкой, их выловил. Затем он подошел к одному из пауков, и взлетел на вверх, я так и не понял, как это получилось, он раз и был уже наверху, и что то мне кричал, и махал рукой. Потом исчез, и тут меня что- то схватило, и я полетел вверх. И я оказался, рядом с мальчиком, который сидел на деревянной лавке, над головой был раскрыт большой зонт, который был разрисован, рисунком дракона. Вокруг было только туловище этого создания, лавка возвышалась, над коричневой шерстью, будто сидишь посреди коричневой полянки. Мальчик взял тонкий прут, и бросил вперед, как только прут, исчез в шерсти паука, все пришло в движение.  так не скажешь, что мы двигались, понятно было только по деревьям, которые мелькали мимо нас.
Мальчик коснулся меня - говорит: Сейчас мы в город, надо на праздник успеть.
И не успел он это сказать, как мы уже стояли перед воротами города. Они были огромными, красного цвета, с непонятными символами, над воротами был балкончик, и там появился человек, в черных доспехах, и начал  орать. До меня  доносилось только, непонятные слова, но мальчик наверно все понял, и говорит мне, - Ворота открывать не будут, опасно. Говорю где то волки бродят. Поэтому пошли на лестницу.
Сперва я не понял. где эта лестница находится, но потом увидел, как в воротах, на уровне туловища паука, образовался проем, и оттуда спустилась лестница. Мальчик спрыгнул с лавки, и пошел к лестницы, по пояс утопая в шерсти, или чего там. Я не успел это сделать потому что проснулся.

Глава Четвертая

Я оказался  в городе, все дома были украшены красными полотнищами, на которых было вышито золотой круг. Полотнища колыхались под действием ветра, и казалось, что ты плывешь, внутри этого красного вещества. Рыжий мальчик убежал далеко вперед, а я не как не мог, оторваться от иллюзии, созданной вокруг меня.  Потом я вышел на площадь, она была наполнена людьми, они были одеты в темно-зеленые плащи, в черных широкополых шляпах, и все смотрели, куда то в центр, самой площади. Но, что там было впереди, я не как не мог рассмотреть, дело в том, что все окружающие меня люди, были на голову выше меня, я как то почувствовал карликом среди гигантов. Хотя все они были просто немного выше меня, но это  создавало иллюзию.
Я не знал,   что делать, в этой толпе, и тут кто то меня схватил, за руку, и сильно дернул вниз, я даже испугался, какая та  напряженная атмосфера стала витать вокруг, и мне это тоже передалось, я дернулся и посмотрел вниз.
Возле меня стоял рыжий мальчик, и зло смотря на меня говорит: Когда же ты перестанешь, пропадать, что это с тобой???
Я просто пожал плечами, а он вздохнув, махнул рукой, показывая чтоб я шел за ним.
Мы вышли с площади, в узкую улочку, я даже и улочкой это не назвал бы, так тропинка среди домов. Пройдя наверно не сколько кварталов, мы вышли на широкую улицу, все улица была забита народом, только тут все были одеты в обычные одежды. Мы перешли дорогу, и оказались перед витриной кафе или что то подобное. Мы вошли внутрь,
Помещение внутри было небольшим, четыре стола и столько же стульев у каждого стола. Большие окна давали много света, и внутри было очень светло, На стенах, висели картины, на которых были изображены, пейзажи, довольно красивые, и что главное, они были так нарисованы, что создавалась иллюзия, что ты туда попадаешь, на берег моря, на бескрайние степи.  Не хотелось и отходить, от картин, но тут меня в реальность возвратил мальчик, смешно сказано, конечно, особенно если ты знаешь, что это сон.
Он  мне говорит: Все пора работать, Иди на кухню, Я здесь приберусь. Скоро уже народ начнет приходить, а у тебя нечего не готово. Видел, сегодня волка на площади казнили.  Мимо не пройдут, обязательно зайдут.
Мне так хотелось спросить, что за волка казнили, и в общее за чем его надо было казнить, и устраивать по этому поводу грандиозное собрание народа.  Но я так и промолчал,
И через миг я оказался перед большим чаном, в котором кипело масло, а в самом масле жарились, что то на подобие пончиков.  Рядом с чаном, стоял стол, на котором было разложено большое количество еще не готовых пончиков. Они были кругленькие посыпанные белой мукой, готовые к жарке. Я их брал в руки и осторожно бросал в чан, масло шипело, и брызгалось. Готовились они быстро, только кинул уже готовься их вынимать. Для этого я брал что то похожее на ополоник только с дырками. Этим ополоником я черпал пончики, вытряхивал масло обратно в чан, а сами пончики кидал в большую миску. Когда миска наполнялась пончиками, приходил мальчик, забирал полную миску с пончиками, и  оставив в замен пустую уходил.
Так было не сколько раз,  а потом вдруг, что поменялось вокруг. Это как кто то накрыл тебя покрывало, все померкло, и стало как то страшно, беспокойно.
Тут забежал мальчуган, перепуганный, глаза большие от страха, и мне кричит:  Волки в городе!!! Надо домой, может они и туда сунулись, а без нас  они не справятся. Побежали на стену.
Мы выбежали на улицу, вокруг было пусто, людей не где не было видно. Только не далеко перегородив дорогу, шеренгой стояли рыцари, в блестящих латах, с большими щитами, которые были выкрашены в зеленый цвет.
Мы побежали в другую сторону, забежали на узкую улочку, все мелькало вокруг, и внутри было как то не уютно, будто где то есть опасность, но ты ее еще не видишь. Мы оказались перед стеной, мальчик начал взбираться по узенькой лестничке на вверх, я тоже полез. Лестница заканчивалась, узкой дверью, мальчик первым вылез, потом я. Не знаю как мы стояли на этом узком парапете, но ветер так и хотел нас сбросить оттуда. Да еще мальчик все крутился, махая каким то прутиком. А высота была приличная, мы были на уровне макушек леса, что был рядом. И тут совсем неожиданно, появился огромный паук, хотя он все равно ниже парапета на котором мы стояли, но уже можно было спрыгнуть.
Мальчик прыгнул на спину, и исчез в шерсти паука. Потом он появился через время, и залез на лавку, я же так и остался на парапете, мальчик посмотрел на меня, и наверно что то увидел, во мне, потому что сказал: Беги к башне, там увидишь то что потерял.
И укатил с пауком в лес.
Я же полез обратно, дальше все было расплывчато, будто все ускорилось, и ты уже не видишь детали.
И тут все прояснилось, я был на вверху башни. Я сидел свесив ноги в пропасть, и смотрел на город, он был цветным, красным, зеленым. синим и желтым. Вот так разделенный по секторам, я все на это смотрел, так просто смотрел без мыслей.
И тут вдруг за спиной возникла тень, и холод меня окутал, будто я оказался в морозильной камеры. Страха не было, стало просто не уютно, вроде мгновение назад все было хорошо, а потом, все это исчезло.
И тут я услышал тихий шепот - ТВОЙ ЛЕГИОН ЖДЕТ ТЕБЯ.
Конец. Я проснулся. Такое вот путешествие во сне в другой мир.


Рецензии