Возвращение графа

       Я молча стоял и наблюдал за ними... Насколько же наши дети не похожи на нас... Не обучены ни французскому, ни элементарным манерам. Зато умеют пользоваться мобильными телефонами и интернетом... Хотя я и сам быстро разобрался в этой науке, дело нехитрое. Не умеют танцевать вальс и мазурку, а из музыки предпочитают то, что называется "хэви метал". Хотя к свадьбе мой обещал танцам научиться... Подумать только, им уже по 25, а они еще тянут со свадьбой... С ума сошли... Девушка носит брюки и короткие юбки, и, надо признаться, ей это очень даже идет. Хотя как-то приходила она одетой по старинке - в корсете и с веером, но, по мне, так в корсете особенной надобности и нет - она от природы обладает стройной фигурой, видел я, как она раздевалась... Вот, валяются на кровати, кидаются подушками...смешные...завидую им. Ага, целуются... Не замечают меня пока... А мне и не хочется показываться, нравится за ними наблюдать... Парень мой пошел в меня - неплохо умеет фехтовать, чертенок... Мне когда-то не было равных в этом деле... Один только раз Фортуна от меня отвернулась... Просто сломалась шпага... клинок противника вошел мне в горло. Я не хотел умирать... Я любил жизнь. К тому же, у меня была больная сестра... И я остался. Это было в начале девятнадцатого века... Я заставил себя забыть эту дату. Мне есть, ради кого жить. И сейчас это - он. Мой последний прямой потомок. И он должен продолжить наш род. Интересно, увидит ли он меня? Девушка смотрит на меня в упор... Нет, на котенка... Подходит почти вплотную... Не видит. Сгребает в охапку пушистую кошечку, развалившуюся на столе, забирается вместе с ней к нему на кровать... Унаследовал ли ты мой дар, молодой граф Стрельцов? Я же - видел...
Недаром меня считали некромантом... Хотя магом, как таковым, я не был, не было и договора на крови, столь часто мне приписываемого - я просто хотел понять то, что видел...

Парень обернулся. Пристально смотрит... Заметил меня. Ну что ж, здравствуй, мой мальчик... я знал, что ты сможешь!.. Не бойся. Теперь я всегда буду рядом...


Рецензии
Честно сказать, не привлекает век французского и вальсов) однако весьма изящно и вполне в духе времени. Небезынтересно читать, что думает представитель века XIX-го о современности)
А у вас неплохая проза, не хуже стихов, как технически, так и содержательно.
P.S. Опубликован ли где то тект о наемнице (Мара, если не ошибаюсь)? Пока заинтересовал больше всего, хотелось бы и на него что либо отписать)

Линдо Рандир   19.08.2014 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо :) Дедушка-то реальный, ну, насколько призрака можно назвать реальным :) дальний предок моего молодого человека :) Вот он нам отчубучил фокус с дверью, я потом полчаса проверяла - случайно закрыться изнутри она не могла! Я этого тоже не делала... Ну, мой потом увидел его, он его в детстве как-то видел, и тетя его видела. Прикольный чувак :) Я их не вижу, вообще ничего сверхъестественного, но верю, что оно есть (ага, а то кто же двери закрывает) Про Мару пока нигде не выкладывала, только Вконтакте, еще несколько глав - в телефоне :) Скоро соберусь с силами и доведу до ума... Выкладывать сюда пока не хочу, еще не до конца продумала их мир. Не знаю, допишу или нет, но идей много...

Мара Волф   20.08.2014 00:35   Заявить о нарушении
У вашего молодого человека весьма благородный предок) Что ж, если/когда выложите, прочитаю непременно. Отпишусь) если вы разумеется не против) У меня пристрастие к углублению в заинтересовавшие/понравившиеся тексты)

Линдо Рандир   20.08.2014 01:25   Заявить о нарушении
Конечно, не против, только за! Очень приятно, что это кому-то нравится :) Да мой предок тоже не хуже :) Таки ярл :)

Мара Волф   20.08.2014 12:55   Заявить о нарушении