я ищу не себя... Париж - день пятый...

я ищу не себя... Париж-день пятый...
Я никто - никому... и себе я – НИКТО...
Улиц – линии жизни – на ладонях Парижа...
даты встреченных глаз ... каждый пятый – Вик-тор...
Каждый третий курчав... и сто тысячный - рыжий...

Я ищу не тебя ... знаю ... здесь не найду...
многолюдный Монмартр – занимает не долго...
я ищу не себя – пустота, как в году,
До явления любви ..- моей нежности - волка...

Городское метро – место в правом ряду...
франко-вены сплелись в афро- дреды и косы
Одиночества – дочь ... я сейчас пропаду...
И исчезнут со мной – «о полку» древнем глоссы...
Поднимите меня... эскалаторно – вверх!
К «артефактам» Парижа из картинок буклетных...
И не тычьте лицом - в колонистскую перхоть...
Не водите в кварталы вызывающе – бедных...

Из сожженных гостиниц – странным образом – Делп
Криминально звучит... оправданием в этом...
Там меня не найдет даже AEROHELP...
Вечный спрос на блондинок... и на русских поэтов...

Разве только румын, сексуальный маньяк...
По железному привкусу на обертке пломбира...
Перестать бы кровить ... выдыхать арманьяк...
Привлекать ароматом - комаров и вампиров...

Восхититься Парижем ...просто так... как и все
Акварельно размыть стиль барочно-помпезный...
Находить облака ... и смотрящие в Сену -
Называть «кораблями» и «ладьями» небесными...


Paris 09/08/2011


Рецензии
Лена, такие стихи нужно обязательно печатать! Извените, я прочитал предыдущего автора рецензии. У Вас есть роман?
С любовью, игорь

Игорь Акользин   17.09.2012 19:42     Заявить о нарушении
Да, нужно))Я и печатаю! И издательства мне не отказали.Но это предварительно.Вот когда они утвердят и напишу: Ваша книга подписана в печать..вот тогда можно будет потирать от удовольствия руки. А пока, я напечатаюсь пусть и меньшим тиражом. Книга (и этот стиш в том числе) выйдет до нового года.400 страниц плотного текса.все ,что было написано после 23 декабря 2011.Я имею в виду стихи. Надеюсь, что мои издатели будут оперативны.Она будет называться "Апельснвй лак, море...блюз..театр...любовь" Так называется мой стиш. А роман? О...роман у меня получается знатный ))).Пока он не дописан. Его вряд ли возьмутся печатать в Россиии.цензура не пропустит.Я его напечатаю за границей.В следующем году поле Лондонской КЯ.
Спасибо, ДОРОГОЙ МАСТЕР!
С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ, ВСЕГДА ВАША,
ЕЛЕНА

Елена Талленика   17.09.2012 19:51   Заявить о нарушении
У нас в России еще существует цензура?

Игорь Акользин   17.09.2012 20:55   Заявить о нарушении
Милая Леночка, как бы хотелось Вас почитать в прозе! Я представляю, какой будет замечательный и интиреснейший Ваш роман!
Низко кланяюсь Вам в ноги, за Ваш огромнейший ТАЛАНТ!
С любовью, игорь

Игорь Акользин   17.09.2012 21:13   Заявить о нарушении
Милый Игорь, когда он будет полностью дописан-Вы будете первый ,кто его прочтет целиком.И я Вам кланяюсь, ДОРОГОЙ МАСТЕР!!
ВАША ЕЛЕНА

Елена Талленика   18.09.2012 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.