Таинственный остров. День первый

Улучшенный, дополненный вариант

Ответы на возникшие вопросы получите на седьмой день путешествия

 НАС ПУТЕШЕСТВИЯ МАНИЛИ

    Мы жили в то время в небольшом симпатичном южном городке на берегу моря. Я   учился в одиннадцатом классе. Существовало раздельное обучение. Каждая семья в городе имела либо парусную, либо моторную лодку. Морские продукты питания были своими. Родители обещали нам купить нашему классу  небольшой корабль, если мы все успешно окончим школу.И еще отпустить нас в морское путешествие.
Мы начали готовиться к путешествию под  руководством бывшего моряка- пенсионера. Школу мы  закончили успешно , и белоснежный корабль под названием «Лебедь» красовался  в нашей бухточке. Родители купили нам все необходимое для путешествия , и мы отправились в неизвестный путь – куда глаза глядят.
Мы плыли по океану довольно благополучно. Но однажды нам путь преградил густой туман. Мы сбавили скорость и беспрерывно подавали звуковые сигналы сиреной. Но вот туман рассеялся , и
мы  увидели перед собой живописный остров, бухту, порт, причал.  На берегу нас громкими криками  приветствовали  жители острова.
  Мы причалили, сошли на берег. Зазывали, отталкивая друг друга, ринулись к нам. Они говорили на русском языке! Мы разбились на пары и отправились  начала в отели, а затем осматривать город  со своими сопровождающими. Гид привел нас  к ресторану «Ривьера".

Стены ресторана украшали красочные плакаты. На одном из них было написано : « Обеды в верхней одежде не отпускаются!» Со мной подобный случай произошел в городе Агрыз  Татарской  АССР. Мы поинтересовались в шутку у гида: « А как можно познакомиться с верхней одеждой  блюд?» В ответ услышали отборный трехэтажный мат.
  На другом плакате надпись гласила: « Если в блюде попадется таракан, то внимательно осмотрите, нет ли где кокона? Не будь убийцей не родившихся детей! Отдай кокон официанту!»
Третье объявление было такого содержания: « У нас чаевые выплачиваются до обслуживания1» Сидели мы долго, никто к нам не подходил. Я взял сторублевую купюру, и помахал ею. Тотчас подбежала официантка, выхватила купюру  и тут же принесла нам суп «харчо». Суп был несъедобным: пересоленным, переперченным.  Но так как на стене висело объявление: « Остатки
пищи выливаются клиенту за воротник», пришлось нам с огромными усилиями съесть эту гадость и тут же побежать в туалет, вылить содержимое желудка из верхнего и нижнего отверстий. Верзила заставил нас прослушать песню, исполненную кудлатым артистом. Каково было мое изумление, когда я узнал собственное творение! Вот ее слова:
Печешь ты бублики в своей республике,
Язык проглотишь с ними заодно,
Так не жалей же рублики, купи же бублики,
И не ходи сегодня ты в кино!

Ты баба мощная,
Моя курносая,
Таких весомых, мощных я люблю!
Давай  споем же песенку твою!

Купи мне водочки,
Моя молодочка,
Лучком, огурчиком я закушу,
Всегда  любовию тебя  я ублажу!

Продай ты бублики
Почтенной публике,
А цену бубликам ты не сбавляй,
С улыбкой доброю,
Лаской покорною,
Горячи бублики ты продавай!

Ох, мягка корочка,
Да сладка водочка,
Да сине море мне по колен,
Взяла ты, водочка, в ужасный плен!

После такого гостеприимства у нас не осталось ни желания, ни сил продолжать знакомство и мы отправились на свой корабль.


Рецензии