Родные мы с тобой...

"О одиночество, как твой характер крут..."

Длинный осенний день...
Тянется и тянется,но вот наконец и вечер,
Прошлась по квартире,в каждом углу одиночество,
ухмыляется...нагло так  ухмыляется.
Вчера-...чисто,светло...позванивают струны души,
мой старый друг,солнечный зайчик,кувыркается.
Утром встала-
Мерзкое,ухмыляющееся,из всех щелей...на белый свет.
Невозможно прогнать,не дает дышать,работать...не дает жить.
Теперь будет расти с каждым днем...все больше и больше,
пока снова не станет родным и близким.
Уже сейчас заглядывает в глаза,пытаясь подружиться,
И смотрит не робко...нахально так смотрит.
Уверено-...куда мол ты денешься,дружить будешь,привыкнешь.
Ты и отвыкнуть от меня не успела,тебе против меня не устоять.
И ведь право-... куда я денусь,привыкну...сопротивляться бесполезно.
Родные мы с тобой-...Я,Капелька...и Ты,мое стерильное Одиночество.

 10 сентября 2012г Абакан   
 


Рецензии