Ты где, мой ласковый и нежный

Ты где? Мой ласковый и нежный,
Опять как хмурый день молчишь,
Дождем холодным моросишь,
А я  сижу в пустой надежде
У ящика – вдруг позвонишь.

Люблю, кричу через пространство,
Стряхни груз мыслей и забот,
Войди в любви водоворот,
Поверь в мечту и постоянство,
Среди обыденных хлопот.

Захочешь если, стану ветром,
Иль тихой шёлковой  травой,
Под ноги лягу, мой родной,
Ты скоро убедишься в  этом,
Ты – мой! Запомни, только мой!

Не дам покоя, не надейся,
Затормошу и зацелую,
Ну, где найдешь еще,  такую
Шалунью смелую донельзя,
И нежную, когда воркую.

Смешлива? Да! Но не дурёха.
Мне чужды вымысел и ложь,
Ты согласись, по делу все ж,
Трещу порою как сорока.
Сомненьем душу не тревожь.

Докучлива лишь только серость.
Но правил бал -  веселый смех.
Он светит чисто без помех…
Молчишь! .. Опять сказала ересь!?.
В надежде слабой  на успех.


Рецензии