Диалог

       
Хочется песню счастья пропеть,
Если б отсюда на миг улететь:
- Туда, где виднеются горы в дали,
Откуда откроются шири земли.
Туда, где парит орел молодой,
Туда, где царит священный покой.
Где гордо клубится глава облаков,
Где нет притеснений и нету оков.
Увидеть б оттуда восход золотой,
Как в тучах рождается гром озорной.
Давай же, любимый, с тобой улетим,
Давай нашу землю с высот обозрим.
Когда воспарим над землею святой,
Быть может, найдем свое счастье с тобой.
Как только, друг милый, туда улетим,
Клятву святую друг другу дадим.
Не будет обманов, не будет измен,
А только любовь, да доверье взамен.
Мы будем с тобой над землею парить
И будем друг друга верно любить.
  - Не могу обещать тебе вечную любовь,
Ты же мечтаешь, прожить без оков.
Зачем предлагаешь оковы ты мне?
Я же теряю свободу в обмен.
Земля так прекрасна,
Ее невозможно обнять,
Так много соблазнов,
Пред ними нельзя устоять.
Я так еще молод,
В даль мыслью лечу,
Увидеть весь мир огромный хочу,
Видеть лишь свет, что светит в окне,
Это, пойми, совсем не по мне.
А тучи, туманы умчатся с небес,
Не вижу я в них соблазнов, чудес.
Зачем тебя тянет так сильно туда,
Когда так прекрасна родная земля:
Горы и долы во мглистых лесах,
Небо над ними в туманных дождях,
Дивно сияет небесная даль,
Но нам ведь с тобою ее не достать.
Мы родились на этой земле,
Здесь предначертано жить мне и тебе.
Землю покинем, в небо взлетим,
Знай, что навеки ее предадим.


Рецензии