Гордость

Вне гордости забудь свои печали,
Под сгорбленной тоской расправь крыло...
Быть может вы тогда ещё не знали,
Что чёрному быть белому дано.

Разлука, как итог для испытаний,
Не отрицая притяжения магнит -
Ты будешь ждать его признаний,
Но прерванный гудок и телефон молчит...

Понять несовершенствие любви -
Ты без него уже не можешь жить!
И только с ним, и только плыть
И только... растворяться в миражи.
 
И нет разлук и нет печали -
Есть миг, есть откровение души.
Блаженство терпкое - вы оба знали...
И вновь к нему ты поспешишь.

10.09.2012

фото Dmitry Gadar


Рецензии
Мне симпатична заложенная юмоция!
В данном стихе, Вы пренебрегаете знаками препинания - это сознательно? И рифмы, менее выразительны, а Вы можете воздушнее - я знаю! Или Это экперемент?

Александр Павич   10.09.2012 20:46     Заявить о нарушении
Каждая моя новая попытка - это своего рода эксперимент. Значит что-то случилось, раз не было полёта мысли... (по-моему у меня отвалились крылья, очень надеюсь на то, что они опять вырастут))) По поводу знаков препинаний, Вы правы, Александр, - я с ними не дружу. В целом, мне самой не нравится этот стих, но глядя на фотографию Дмитрия Гадара (надеюсь, он меня простит), потянудло на "подвиг" (пусть не совсем удачный).

с тёплой улыбкой,

Таня Онегина   11.09.2012 09:50   Заявить о нарушении
Ничего не произошло! А крылья, просто сложились. И не считайте стих неудачей, когда нибудь вернётесь - поправите!

Александр Павич   12.09.2012 01:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за доброе желание меня подбодрить. Улыбаюсь....

Таня Онегина   12.09.2012 10:50   Заявить о нарушении