***

Не спрашивай моего мнения, вообще у меня ничего не спрашивай. Я сижу на очень жестком стуле, я варюсь в болотной грязи. Я люблю стихи и прочую херню, но они стали исчерпывать себя. Рифмы больше не делают во мне "БУМ". Глаза прохожих не трескают пополам. Город стал тесен, я терплю и тешу себя надеждой. Город на реках и каналах, грызть эти камни, глотать влажный воздух и хочется обнимать еще кого-то. Но обещание, данное себе о том, что без причины не думать,оно не держится, спасибо. Увы и ах, но не разразилась бы молния, меня сравнивали с пушкинскими барышнями и даже (о матерь божья) с Маяковским, я на этом буду всегда стыдливо опускать глаза и глупо улыбаться. Они так явно не делали. А я все об одном , да об одной. А вокруг эти хорошие, во всяком случае не противные. Это грубо и низко так называть. И в омут с головой и вообще, а кто-то разрывает отношения, долгие и тяжелые, а кто-то пишет письма, по канонам пытается переживать горе. У кого-то душа лежит, у кого-то стоит кое-что.
Я жду поезда, я жду поезда, который вряд ли явится, который вообще может никогда не был. Веселю себя убогими смс.


Рецензии