Любовь

Как же это смешно, мать вашу.
Вот они все.. Сломленные, униженные, но продолжающие ползти, пытаются вновь нацепить свои сорванные маски циничных ублюдков, но не выходит и я лишь смотрю на них, откуда то сверху, неспешно отпивая горький, обжигающий губы кофе. Это все, мое хрупкое и тонкое произведение искусства, я ломал их личности, словно крошечные, тонкие льдинки, что еще не успели растаять в стакане хорошего виски, который я не допил..
Это забавно, они и сами были не прочь обнажить свои самые потаенные уголки душ, они выхватывали у меня нож и разрывали им свои внутренности, пачкаясь кровью, хватали меня за руки и прикладывали мои холодные пальцы, к своим бешенно-бьющимся сердцам. Они омывали мою бледную, покрытую шрамами кожу, своими кислотными слезами и продолжали шептать на ухо, строки из песен их подсознания. Они не желали видеть моих истинных чувств, и каждый раз крепко-крепко зажмуривали глаза, когда замечали отвращение на моем уставшем лице.
Хотел ли я сам, создать это кладбище уничтоженных, призрачных душ? Или же, я настолько святой, что делал лишь то, чего они хотели сами. Поддавался их мазохизму, граничащему с безумием. И так робко, с мягкой, но фальшивой улыбкой водил ногтем, покрытым черным лаком по треснутому стеклу, защищающему их от воздействия вредных нечистот других людей.. Неприятный скрежет, казался им самой божественной и восхитительной музыкой.
Сейчас, я стою где то поодаль, в тени, накинув на голову капюшон и наблюдаю за тем, как они оттряхиваются от грязи и не смотрят в мою сторону. Делают вид, будто им плевать. Врут сами себе. Один проходит мимо, чуть задев меня плечом, за руку с милой девушкой, которую он теперь будет боготворить, дабы отмыться от пылинок предательства. Другой, сотрет все из памяти, постарается, и пойдет в другую сторону, надев на голову корону с потускневшими алмазами. Еще парочка, свяжут свои руки алой лентой,  и взлетят куда то к солнцу. Остальные, предпочтут захоронить осколки своего Я в этой сырой земле, а потом затянут петлю на шее.
Но я знаю..
Каждый обернется и взглянет еще не раз. И притворившись призраками моего прошлого, они будут кружить рядом, всегда, будут заглядывать в мои глаза и искать в них хотя бы пародию на боль. Но я буду все так же пуст. Все так же пуст и заперт для них. Они не сумели решить это сложное уравнение, они сделали массу ошибок в самом начале и теперь, неинтересны мне даже в качестве подопытных кроликов.
Ваши крики.
Сволочь.
Дрянь.
Мразь.
Ублюдок.
Тварь.
Для меня это как наркотик. Я улыбаюсь своей очередной сломанной игрушке в последний раз и грациозно поворачиваясь спиной продолжаю свой путь на самый верх.


Рецензии