В с ума сошедшем мире

В с ума сошедшем мире,
Где прибыль правит бал
Воспета мразь в эфире,
А здравый смысл пропал.

В струе  барыш и рейтинг
Гламур,тираж,успех.
Коль с честью и без денег,
 То ты глупее всех.

Не вор-предприниматель,
Не извращенец-гей!
Не славят,вашу матерь,
Порядочных людей.

Плюя на толерантность,
И не смотря на дам,
Коль подлеца я вижу-
Ему бью по зубам.
    
Так жизнь моя сложилась,
Я много повидал….
И там где вы учились,
Там я преподавал.

Но плохо шло ученье,
Коль прибыль на уме.
Меняя жизнь на деньги
Окажешься в дерьме.

Общественное мненье?
Чтоб не в ущерб себе?
Так вряд ли ты поможешь
Товарищу в беде.

Война,тюрьма иль слава
Будь в них самим собой.
Гордиться чтоб не профитом,
А собственной судьбой.


Рецензии
Сергей, может вы и вправду Диоген?

Николай Агибов   12.04.2013 22:42     Заявить о нарушении
он племянник моей двоюродной жены,дал пожить на лето в бочке))))))))))))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   13.04.2013 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.