В человека стрелять нельзя!

  Нашему среднему сыну Данику было годика три, когда ему подарили ружьё, стреляющее пробками.
  Вечером сижу на диване, Даник подходит и наставляет на меня заряженное ружьё. Закрываю дуло ладонью и строго внушаю ему:
    - В человека стрелять НЕЛЬЗЯ!
    - Хорошо, папа.
  На другой день вся семья собралась в зале и Даник опять играл со своим ружьём. Исподтишка наблюдаю за ним. Прицелился в маму, "бах!" и пробка попадает в мягкое место. Целится в брата, "бах!" и попал Вове в руку, целится в сестру, "бах!" и в неё попал.
  Перевёл ружьё на меня, прицелился, и.... вдруг вспомнил(!). Шепчет так, что я слышу:
     - В человека стрелять НЕЛЬЗЯ!
  И пошел по второму кругу: в маму, в брата, в сестру.


Рецензии
Ребёнок серьёзно, а вы на смех подняли)))Хотя, конечно же, смешно!!!!

Казакова Ксения   13.07.2014 08:11     Заявить о нарушении
Мне уже кто-то написал в рецензии, что по-английски "человек" и "мужчина" одно и то же.
А раз смешно, значит я правильно сделал, что записал это.

Юрий Маков   13.07.2014 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.