Моя гормонотерапия!

«Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

Женщины, милые, не бойтесь старости!
Бойтесь - немощи!
Подумаешь, набрали лишние килограммы! Да полюбите вы их!
Ну, поправились во время гормонотерапии. Окружающие и  близкие люди любят вас не за эти самые килограммы! Спрашиваете, как полюбить? Очень просто!
Купите на размер больше или меньше костюм или платье!
После окончания моей химиотерапии (их было 6), я потолстела на 10 кг, а потом когда закончилась лучевая терапия (1 мес.) резко похудела на 10 кг.
И что? Застрелиться мне теперь?! Плевать я хотела на этот  вес.

Пошла и переделала свое любимое платье у портнихи.

«Были бы кости, мясо всегда нарастет, а из большого всегда можно сделать маленькое!»- так  всегда говорила моя бабушка.

Да, я придерживаюсь своей «диеты».Есть продукты, которые я исключила из своего рациона, а есть те, которые наоборот включила. Я ем то, что требует мой организм, а я уважаю и прислушиваюсь к его пожеланиям!
В прошлых моих письмах « Мои письма или опыт, который может помочь жить» http://www.proza.ru/2010/12/16/639, я писала о том, чем я питаюсь. Кстати, могу добавить, что если каждый день смазывать шов после операции льняным маслом, то вскоре он станет ровным и белым. Проверено на себе!

Два года назад, когда я начинала принимать гормоны (тамоксифен), я столкнулась не только с весом, который постоянно «скакал», а еще с тем, что мне «нечем было дышать» в прямом смысле слова. Вот это оказалась проблемой гораздо серьезнее, чем вес.
У меня появились спазмы: темнело в глазах, «стягивало» шов.
И тогда я стала искать выход из создавшегося положения. И ведь нашла!
Я стала ходить по квартире и петь песни.
Потом стала читать нараспев молитвы или стихи. Очень помогало упражнение, когда я вдыхала воздух носом. При этом, надувала живот, как шар и выдыхала воздух уже ртом. Таким образом, у меня стали «раскрываться» легкие. На одну проблему стало меньше!

За это время я очень хорошо поняла, что у меня изменилось качество моей жизни. Но крест ставить на ней я не собиралась. Можно подстроиться к той жизни, к тем гормонам, которые я буду принимать еще целых 5 лет.

И вообще я считаю, что некрасивых женщин просто в природе не существует!
Их нет!

Есть ленивые, которые не хотят следить за собой, за своей внешностью.

Недавно по телевидению шла реклама сока: «Чтобы быть в тонусе, надо, чтобы «Тонус» был в тебе!». Я очень смеялась и представила, что «Тонус» - это мой гормон Тамоксифен, который не дает мне расслабиться ни на секунду.
Получается, что я всегда в тонусе!

Позже появилась еще одна проблема - начали болеть кости. Руки немели, а ноги сводило судорогой. Тогда я разозлилась на себя и стала гулять с собакой 1-2 раза в день. Постепенно увеличивала нагрузку. Бегать, конечно, я не могу, да и моя собака к этому не расположена. Ведь у чау-чау коротенькие ножки. Тогда мы стали с ней ходить быстрым шагом в лес и обратно. Было тяжело, а кто сказал, что будет легко?
Красота ведь не долговечна!
Я думаю, что если женщина любит себя и устраивает «маленькие праздники души», немощи можно смело помахать рукой!

В моей жизни теперь появился Климакс.http://www.proza.ru/2012/08/13/1586

Иногда начинаются приступы: тахикардия, спазмы, приливы и отливы. Когда он меня  застает врасплох, то я понимаю что мне нужно срочно заняться делом. Например: помыть посуду, постирать белье, да и вообще, куда то пойти или уехать. Поэтому я говорю себе: «Сейчас, сейчас я тобой займусь!». А сама потихоньку продолжаю делать свои дела,как бы «перенося» приступ на потом. Ведь постирать белье важнее! Да это не всегда срабатывает. Но если все время думать об отливах и приливах, то можно просто сойти с ума. Ведь медики сделали мне климакс искусственно, в 45 лет.
Нужно «договориться» со своим приступом и со своим организмом.  Конечно, можно сделать вид, что его просто нет. Но лучше сказать себе: « Да, сейчас мне нехорошо, но завтра наступит. И оно будет чуточку лучше!».
Я в это верю.
Поверьте и вы!

Продолжение:http://www.proza.ru/2012/09/10/1566


Рецензии
Валентина! Вы превеликая умничка, восхищаюсь вашей жизнестойкостью. Здоровья вам и долгих-долгих лет жизни.

с уважением, Лена

Ля Бемольная   07.04.2013 22:42     Заявить о нарушении
Я стараюсь))
Благодарю!
С теплом,

Валентина Овсянникова   08.04.2013 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.