СОН. 2012г

Однажды мне приснился странный сон:
Что юноша ушел, забыв про папку.
В ней писем «обнаружился вагон»!
И тоненькая в клеточку тетрадка.

Я изучила каждую строку
В мельчайшей грани- мысли откровения.
И поняла – найти его смогу!
Такое произвел он впечатление.

В огромном мире спутанных дорог
В каких я городах не побывала.
И времени заканчивался срок,
Что думала, его я потеряла.

Тогда я стала в рифму сочинять.
Писать стихи про то, что прочитала.
А люди - дальше их распространять.
И обсуждать историю сначала.

И не заметить сходства невозможно…
Летели годы. Как –то раз звонок
Раздался по квартире осторожно.
Усыпан снегом с головы до ног !

Стоял тот самый юноша красивый.
Метель февральской песней бушевала.
И радостный он был, такой счастливый!
Я по глазам тогда его узнала.

Мы обнялись как две души родные.
Назвать сестрой спросил он позволения.
Бывает так : и есть друзья… Чужие!
А тут вот брат он стал мне без сомнения!

Но я проснулась. В жизни - все иначе.
Не стоит снам так придавать значение!
И дождь стучал в окно, тихонько плача.
В кружении листьев пряча сожаление.


Рецензии