Хорошие стихи для детей...

***ДРУГ...

Возьму бездомную собаку
Без родословных и пород...
Приносит к мусорному баку,
Всё «непотребное» народ…

Опять скулит щенок забытый,
Не ел, не пил, больной, хромой…
Каким-то извергом избитый…
Не плачь, малыш, ты будешь мой.

Ты вырастешь большим и крепким
И станешь верным другом мне…
Лизнул ладонь и духом терпким
Дыхнул в моё лицо, во сне…



***ВЕЛОСИПЕД...

Зашуршали по асфальту шины -
Рано просыпаются машины.
Пьют свои коктейли из бензина
И сигары курят непрерывно.


Шум и гам от них везде и всюду.
Я дружить с машинами не буду!
И скорей всего, уже в обед,
Папа купит мне - ВЕЛОСИПЕД!



***ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ В ОКОШКО...

Люблю смотреть в окошко,
Когда грущу немножко...
Вот: в сад ведёт дорожка,
А там - промокла кошка,
Забралась под лукошко.
Надела бы сапожки,-
Не промочила б ножки!


***Я МЕЧТАЮ...


Я мечтаю о собачке Кате
и о резвом рыжем скакуне.
На любимом старом самокате
прокатиться прямо по Луне...

А ещё мечтаю очень, втайне,
подружиться с милой Синеглазкой,
Но она компьютер только любит
и совсем, совсем не любит сказки... 


Рецензии
Чудесно написано.

Игорь Леванов   10.09.2012 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Для детей и взрослых детей...

Алла Войцеховская   10.09.2012 20:59   Заявить о нарушении