В стране грез. Глава 3. 3

Глава 3.3

Одно лишь прикосновение Фе… Я не знал куда деваться, и что можно поделать, когда контролируешь себя с трудом и находишься под углом девяносто градусов…. Несколько движений, и я был бы опозорен навсегда.

Был ли бы я честен, если сказал бы – нет, что ты, мне, и… Увы, это не так. Кто, скажите, в здравом уме, сможет отказаться от подобного? Естественная заинтересованность окруживших меня прекрасных фей была понятна, но любое прикосновение привело бы к однозначному результату. Уже год у меня не было, да и не могло быть, женщины. Ведь все мысли, как я ни пытался их отогнать, были только об одной. Но не обижу ли я их отказом?

- Конечно,  только завтра. Сегодня мы познакомимся, а потом….  Мне будет приятно, если прекрасная фея прикоснется ко мне…. Сегодня же… Я могу подарить любовь только тебе….

- Так ли?  А прекрасная Кэт, которую ты мечтал. На синем покрывале, безо всяких прелюдий? – Фе улыбалась, будто не сказала нечто, выведшее меня на чистую воду. Неужто они все заодно? Что делать? Я покраснел, а Фе, как бы не заметив этого, перевела мои слова. Девушки с пониманием закивали головами, и я понял, что завтра мне предстоит нелегкий день. Если я не превращусь в прозрачное облачко.

- А можно? – ко мне подошла невысокая очень смуглая девушка с длинными, почти как у Фе, волосами, которая, я с трудом вспомнил, звалась Канта. Она обняла меня, прижавшись всем телом, - я хочу почувствовать то, что довелось тебе, - я с трудом изобразил из себя каменного гостя, но не мог не обнять ее…. А та не почувствовать мое сверх  возбуждение…

- У него сильные руки и нежная кожа, - язык вдруг оказался мне знаком,  но мне кажется, что-то мешает….  Так….

- Подожди, Канта, - вмешалась Фе, - мне понятно твое желание, но ты же не знаешь, как это делается. Любовь, взаимное согласие, секс…

Похоже, Фе что-то рассказывала о наших взаимоотношениях, я… Мне оставалось лишь следовать ее инструкциям и намекам….

- Завтра, завтра ты узнаешь все до конца…. Но не всем я мог управлять. И Он,  упирающийся в нежное, распахнутое тело Канты, жил по своим законам…

- Сейчас… - голос смуглой девушки внезапно сбился…. Если бы…. Но не мог, не мог и все тут…
 
- Приласкай ее, - чуть ли не приказала Фе, и я не мог ослушаться…

Я встал на колени, приподнял тунику и прижал девушку к себе. Нежное, цвета сливочного шоколада, бархатное тело… Инстинкт? Откуда он у фей, или же Индрани рассказала ей…  Доступ. Жесткие вьющиеся волосики прикрывали предназначенное для меня лоно. Девушка приподняла ножку – а кто же мог ее научить? Предоставляя мне прекраснейший из еще не распустившихся бутонов…. Тот же медовый вкус, мне сложно различить оттенки. Любой из земных был бы счастлив…

Через некоторое время девушка вздрогнула и вцепилась мне в волосы.  Потом обмякла, и  могла упасть, если б я ее не поддержал….

- Что с ней? – я не мог понять, что кричали сбившиеся в стайку феи, но чувствовал. Она сейчас растает?  И лишь Фе молча улыбалась, подошла к фее Канта, и поцеловала…

- Это еще не любовь…. Я придерживал фею,  глаза у нее были закрыты, и ресницы дрожали… Дыхание постепенно восстановилось…. Потом…. Потом она взглянула на меня огромными фиолетовыми глазами, буквально пронзая насквозь…. И заговорила быстро-быстро, так, что я не смог бы разобрать, даже понимая язык…. Но мог почувствовать страсть….

- Она хочет продолжения, - сказала Фе, и опустила глаза…. Мол, решай сам….

- Канта – прекрасная девушка, и…. Но я люблю только тебя…. И вдруг подумал, а что, если я именно для этой цели вызван в параллельный, но такой незнакомый мне мир, а их понятия и мораль отличаются от наших.

- Но обещай мне…. Что будешь ласков со всеми, и никого не обидишь…. И подаришь любовь…. Ведь ты же хотел, - она повторилась, - Кэт на синих шелковых простынях…. И подаришь Канте любовь.

 Что за чертовщина! У меня и в мыслях подобного не было…. Канта…. Да, конечно. Но внимание фей переключилось на нее, они расспрашивали девушку фею об ощущениях, почему она чуть не потеряла сознание, и….  И улыбались. Потом окружили меня, залопотали по-своему.  Гладили и обнимали, все же избегая прикасаться уставшему в ожидании…

Спустились сумерки. Сиреневый небосвод закрыла дымка, звезд не видно, и я не смог даже приблизительно сориентироваться в пространстве. Надеюсь, у меня будет такая возможность. Перестали цокать кузнечики,  утомившиеся за день, где-то вдалеке слышалось пение птиц, я не мог разобрать, каких, но оно буквально завораживало. Фонарики. Они не зажглись, да я их и не видел, только у каждой из фей засветились аппликации. Так вот для чего они! Значит, за день в них аккумулируется энергия, необходимая для освещения. Светились и легкие туфельки. А на заборчике, по ободку крыши, словно … засветились светлячки! Вот оно как! Природа и экология… И в этом свете окружившие меня феи казались еще прекраснее…   

Они снова взяли свои наполненные нектаром бокалы, сделали по несколько глотков. Весело смеялись, и, казалось…. Нет, они наверняка о чем-то договорились…

Тут раздался мелодичный звук арфы, и феи начали собираться домой. Они снова подходили ко мне, гладили по руке и улыбались… А Канта чуть задержалась, и решилась таки прикоснуться ко мне. Аванс? Что делать? Ладно, пусть будет как будет, видимо, я произвел неплохое впечатление. Но, признаться, устал. Впечатлений много, но знаний не прибавилось…

Продолжение следует


Рецензии
Хе-хе. Полиамория? Гарем? В любом случае все это мне по вкусу :)
Если Клим единственный человек на весь мир фей, то множественный интерес к нему очень даже понятен. Очень любопытно отношение самой Индрани к этому.

Пленник Амазонок Виктим   28.04.2017 16:06     Заявить о нарушении
Феи - такие существа, они, возможно, хотят поделиться счастьем, пока не изведали, что такое ревность. Кстати, монстродевушки тоже начинают ревновать!

Владимир Митюк   28.04.2017 22:50   Заявить о нарушении
Монстродевушки - не феи. Многом им по канону свойственна ревность, а некоторые что твой Отелло :) Но есть и такие, которые делятся со своими подругами и сестрами и легко образуют гарем.

Пленник Амазонок Виктим   29.04.2017 07:35   Заявить о нарушении