Определитель счастья

Если меня попросят дать определение счастью, то я скажу так: счастье – это то, что вы ощущаете, когда вам не плохо. Определение весьма сухое, без всяких там красивых, пушисто-белых словечек. Но ведь определить счастье попросили меня, а, значит, я могу описать его именно таким, каким я его вижу. Мое счастье целиком и полностью разместилось в тех редко  навещающих меня днях, когда я ни на кого не ору, ни с кем не ругаюсь, никого не теряю, ни на кого не обижаюсь и главное, сплю больше четырех часов за ночь. Для меня шесть букв слова «счастье» ни значат ничего кроме : С – стабильность, Ч – чистота, А – айфон, С – солнечная погода, Т – тишина, Ь – мягкость, Е – еда. Оно у меня очень бытовое, ваше это счастье. Я думаю, что большинство людей путает радость со счастьем. Например: «Он сделал мне предложение! Я счастлива!». Боже мой! Девочка моя, ты просто рада, а потом начнется столько хлопот, что о «счастье» ты надолго забудешь. Нет, ну сами подумайте, разве может быть смысл человеческих жизней, муза всех поэтов и писателей, главный мотиватор человечества быть таким кратковременно-недолговечно-мимолетным явлением? Мы все бегаем за радостью, за пряниками, очень скупо разброшенными, по нашему кнуточному пути. Мы как-будто играем какую-то дико тупую компьютерную игру. Идем спасать принцессу, а по пути все равно ищем волшебных клубничек-бонусов. Цель игры в принцессе, но ведь так утомительно вечно сражаться с драконами, вот и приходится тешиться найденными клубничками. Подвох в том, что наконец спася принцессу, мы ощутим все то же мимолетное чувство, что переживали найдя трудноспрятанную клубничку. Я не критикую систему нашей примитивно придуманной жизни, просто высказываю свою точку зрения. Вернувшись домой, из своего цветочного магазина, сняв с себя обувь, всю эту одежду и главное лифчик, я ощущаю радость. Выпив чайку, после всего этого я ощущаю тепло. Переспорив мужа, я ощущаю большую радость. Но счастья как такого я никогда не встречала. Я очень много о нем слышала, чуть больше чем слышала о Зевсе, о единорогах, о ведьмах и все тех же драконах. Все говорят об этом, да никто не видел. А те, кто уверен, что видел, у меня в голове записаны в один список с людьми, видевшими инопланетян, в то время как в небе пролетал спутник,  людьми просто старающимися надстроить реальность, под картинку, нарисованную в их мыслях. Многие, переживая обычную радость, говорят, что счастливы. В моем понимании счастье и радость, совершенно разные понятия. Для меня счастье является чем-то, что найдя уже никогда нельзя потерять, что в отличие от всего в мире, приходя, не уходит. А такого никто не встречал. Поэтому я убеждена в том, что счастье ничто иное, как просто байка, придуманная для людей. Смысл, натянутый на нашу бессмысленную жизнь. Санта Клаус для взрослых. Нашу планету со счастьем, увы, не познакомили. Я даже могу объяснить почему – людям надоело бы даже счастье, даже оно – смысл наших жизней, один день было бы опущено на уровень меняющей нынче каждый день лица любви, даже счастье один день стало бы для людей нормой, данностью. Человечество – это народ, нуждающийся в боли, отчаянии, потерях, слезах больше, чем в любви, счастье и радости. Нам нужно потерять, для того, чтоб понять ценность, нам нужно упасть, чтоб научится ходить, нам нужно плакать, чтоб уметь смеяться. Движущей силой людей является страх. Страх потерять близких, положение, деньги. Страх ощутить боль. Страх оказаться ненужными. Все так банально и просто, если снять со всех аспектов нашей жизни лэйбл «высшие». Мы далеко не высшие и не лучшие создания этой планеты. Хотя бы по той простой причине, что «высшие» не нуждаются в этом показном лэйбле…


Рецензии