Сказка-притча о любви

Ажуром выстилалась тропка,
Мелькая в чаще меж кустов...
Я шла на ощупь - было топко -
Болотный край здесь был суров:

Лишь ты оступишься, шагая -
И к лешему уйдешь на дно...
Вела меня тропа витая
Туда, где светится окно.

Я заблудилась - нету мочи!
Струился потом страх со щек...
Мерцали огоньки средь ночи -
Я шла, не чувствовала ног.

Устала, оступилась...Что-то
Уселось на моих плечах...
Я оглянулась и ....в болото
Упала с криками впотьмах.

Очнулась...с  трелью соловьиной,
Тепло - укутана шарфом...
Я в кресле в комнате старинной
С камином, пышущим огнем.

А на моих коленях сладко
Клубком скрутился спящий Кот...
...Я шла, упала...вот загадка...
...Стояла, помню, у ворот...

Не помню, как там оказалась?
Но будто крыльями из тьмы
Себе взлететь я помогала -
Не я одна, а двое мы!

Опять  загадка: кто спаситель
И кто забрал мой страх души? -
Воитель или искуситель
Спас, обогрев меня в глуши?


И замок старины глубокой...
На мне причудливый наряд...
Портрет принцессы черноокой -
Ее живой игривый взгляд

Перевернул мое сознанье -
Как...я похожа на портрет!
И разрешеньем ожиданья
С рассветом заструился свет!

Кот замурлыкал, изогнулся
И посмотрел в мои глаза...
Я обомлела - он коснулся
Щеки моей - по ней слеза

Катилась - лапой Кот погладил...
...Заговорил, что мне пора
Предстать здесь - в зАмковой прохладе
Перед вельможами двора,

Что я переступила грани
Во времени свеченья дня
И что отказ мой Принца ранит -
Он очень долго ждал меня.

А на портрете образ схожий
Таил столетия табу -
Закон нарушить невозможно,
Уйдя болотом  за черту!

А я ушла, свой двор оставив
И отказавшись от Любви...
Через столетья Кот направив,
Вернул на зов родной кровИ -

Вернул! И я прозреть успела:
Была я там, где нет меня. -
Так я взглянуть вперед хотела,
Но без тебя, Принц, без тебя...


Во времени, вперед шагнувшем,
Ждут девы Принца на коне -
Откуда… я ж, не оглянувшись,
Ушла вперед сгореть в огне

Своих желаний и сравнений...
Вернулась! ЗАмок - дом родной!
ТАМ - Принц как идеал томлений...
А он вернул меня домой!

И Ангел крылья мне подставил,
Перенося сквозь параллель.
А королевский Кот направил
Обратно в сказочную дверь.

Пришла принцесса из скитаний...
Я счастье чуть не утопила...
Сама явилась из преданий
И сказку эту сочинила.


Рецензии