Мысль N19

- Жарко, - сказал Мужчина.
Это утверждение можно было оспорить, поскольку показатели температуры и влажности воздуха не выходили за пределы погрешности колебания атмосферных факторов данной климатической зоны.

- Мне холодно, - сказала Женщина.
Это утверждение оспорить было невозможно.

Женщина субъективна, и потому всегда права.


Рецензии
Ну, не знаю..
А если я скажу:
мне кажется сегодня суббота(а сегодня вторник)
я тоже буду права?:)

Ирина Чернявская-Юдовина   16.07.2013 14:15     Заявить о нарушении
Безусловно!

Любой вторник Вам может показаться субботой, это вопрос Вашего личного восприятия вторников. ))

Меир Каминский   16.07.2013 19:32   Заявить о нарушении
Но от этого он субботой не станет :))

Ирина Чернявская-Юдовина   16.07.2013 22:59   Заявить о нарушении
Не станет. Но это, ни в коей мере, не отменяет Ваше правоты.

Вы же не сказали, что сегодня суббота. Вы сказали, что Вам КАЖЕТСЯ, что сегодня суббота.

Правда заключается в том, что Вам действительно КАЖЕТСЯ, что сегодня суббота. Чувствуете ньюанс? )))

Меир Каминский   16.07.2013 23:57   Заявить о нарушении
Да.
Это я оплошала.:)))

Ирина Чернявская-Юдовина   17.07.2013 00:33   Заявить о нарушении
Нда ...

Первый раз в жизни мне пришлось убеждать женщину в том, что она права. ))

Меир Каминский   17.07.2013 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.