За высокими горами, за глубокими морями

Средиземное море  у Кипра    земель   
Волною  бьется в   песчаную дверь
А дверь   упирается   в берег-гранит
На нём же твой   поклонник стоит.

Да, твой поклонник,  море морей!
К тебе  пришел  из  далёких земель
Оттуда,  где  белый   снег и  метро
И синь морская в мечтах, да в кино

Сыро там,  снежно, много дождей
Ходят, тоскуя   мильоны   людей
Вечной  надеждой каждый живет
Что свое счастье однажды найдет

Здесь же у берега -  пальмы, каштан
Маленький ящер подполз к  ногам
Глазом лукавым   буравит    меня
Словно  признал во мне   свояка

На горизонте- желтеет  земля
Арабо-евреев. И  ходит  война
Там древний  Египет, край пирамид
И палестинец, как вечный шахид

Думаю снова  о жизни людей
Тяжко на свете жить в среде
Тех, что горе всем  несут
Зря их людьми почему-то зовут

Кипр и солнце, сладость в волне
Плыть я хотел бы  к той стороне
Где человек в добром мире  живет
И никто горьких слез  не льет
 
Может, ошибся я? Нет на земле
Места такого… Что ж, я вполне
буду пока  доволен страной
Где Лимассола берег  родной

Солнце и неба  голубизна
Жить бы хотелось, не ведая  зла
Чтобы планета, родная-Земля
Вечно для счастья людей цвела...


Рецензии
Добрый вечер, Абубакар! Вы, как всегда, мудры. И мне "жить бы хотелось, не ведая зла".Но...
Эгоизм человека – причина порождения зла, а его трусость – главный источник зла. Вот и живем мы в таком мире.

Бондарева Татьяна   11.09.2012 22:14     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Татьяна! Ваши слова обязывают ко многому, мои стишки только слабая претензия на мудрость. И все же спасибо огромное.
Да, эгоизм причина многих несуразиц на свете, где зло естественно и органично вписывается в конструкцию несовершенства человеческой природы. Действительно, вот в таком мире нам приходится жить и выживать.
Вас очень не хватало)) звездой лучистою в ночи, Вы появились вновь...)).

Бок Ри Абубакар   11.09.2012 23:03   Заявить о нарушении
Балуете Вы меня))) Спасибо.

Бондарева Татьяна   12.09.2012 07:52   Заявить о нарушении